Официальные аккаунты организаций

Госпо/дамы, зря вы минусите официальные аккаунты.
(вот сотовых операторов, например)

Люди же просто отслеживают соцсети и комментарии.
Они ни в чём не виноваты, они делают свою работу.

Я когда-то решал проблему с продуктами - писал фирме на емыло, звонил в телефон поддержки - ноль реакции пару недель. Написал здесь в комментариях (не ищите, давным-давно было) - ответили на следующий день и проблема решена.

Ответ прост - на емыло, на телефоны и на соцсети работают разные люди.


Написал про сотовую связь щас - и мегафон, и билайн откликнулись быстро, через несколько часов.


А если по каждому вежливому! ответу (по форме!) загонять их в минуса - они не смогут отвечать и решать какие-то реально возникшие проблемы, если кто-то не достучится в поддержку по телефону.