Один против класса

В июле в районном суде разбирали дело жительницы Омутнинского района, которую пытались обвинить в ненадлежащем воспитании своего несовершеннолетнего ребенка. В результате дело закончилось полной победой матери.

Один против класса Школа, Изгой, Длиннопост

Эта история длится уже довольно давно, и в интересах семьи и ребенка, мы изменили имена главных героев и не указываем школу, где эта история произошла.


Сыну Светланы Мише Петрову 13 лет. Еще когда сын учился в начальной школе, были проблемы с успеваемостью, и мама старалась помогать сыну в учебе. Но все это были еще цветочки по сравнению с тем, что началось позднее, когда ребенок пришел в другой школьный коллектив.


Нерадостное начало


В новой школе мальчик стал изгоем. Мама считает, что это получилось с подачи одного из педагогов, наглядно показавшей детям, как нужно обращаться с новеньким.


«Учительница увидела под партой мальчика скорлупу от семечек, которую он туда не бросал. Она попыталась заставить ребенка убрать мусор, но он не стал делать этого за других. Тогда педагог, потеряв терпение, ударила школьника по голове», – рассказывает Светлана.


Все это нашло отражение в полицейских документах, когда по заявлению родителей сотрудники полиции провели проверку. Мама считает, что именно с этого момента учителя этой школы начали по-особому относиться к ее сыну, не найдя к нему подхода.


Некоторые из педагогов даже оскорбляли его в присутствии других детей. Та учительница, что ударила Мишу, вывела мальчику двойку за год и не хотела ничего сделать, чтобы мальчик смог ее исправить.


Изгой в коллективе


Видя такое отношение педагогов, дети стали подшучивать над Мишей, который очень доверчив, исполнителен, но и вспыльчив. Одноклассники находили удовольствие в доведении его до гневных вспышек.


Ребята бросали на пол его дневник, топтали ногами. После этого он перестал брать его в руки. То же самое было с его тетрадками, он отказывался брать истоптанные тетради в руки. Ребенка поставили на учет, как трудного подростка.


Примеров – множество. Увидев растаявший с обуви мальчика снег, дети смеялись над ним: «Петров обосс..лся». Миша отнекивался, но ему повторяли обидные слова снова и снова. В итоге Миша выходил из себя и начинал крушить все кругом, кидать портфели обидчиков.


Еще пример: однажды кто-то из ребят во дворе школы бросил в Мишу пластиковую бутылку и попал в ухо. Мальчик не смог быть на уроке и просидел в коридоре, корчась от боли. Мальчику не оказали никакой помощи, даже моральной. Школьный медработник была в курсе, маме о происшествии никто не сообщил.


«Я понимаю, что школьный фельдшер не сможет оказать врачебной помощи, – вспоминает Светлана, – но если у него нет медикаментов и возможности оказания помощи, можно узнать телефон родителей из классного журнала и личного дела ребенка. Здесь даже помогли бы слова утешения».


Мама считает, что в педагоги в школе не посчитали нужным уделить ребенку внимания. Можно было поговорить с детьми, объяснить им, что не нужно так себя вести.


Страшные мысли


Видя такое отношение к себе, мальчик замкнулся, у него пропало всякое желание учиться. В школу он стал ходить, как на каторгу, зная, что там не будет ничего хорошего: ребята будут смеяться, учителя – ругать. Появились двойки в журнале. Сидя на уроках, он надеялся, что скоро все изменится, но отношение к нему не менялось, а каждый день все повторялось снова и снова.


«Самое страшное, у мальчика появились мысли о суициде, – говорит Светлана.- Он стал задавать мне вопросы, зачем он родился, если его никто не любит. Просвета не было никакого. Миша бурно реагировал на несправедливость, нас начали вызывать на всякие комиссии. Меня там начали отчитывать, обвинять, что я не занимаюсь воспитанием сына. Но, это не правда, – продолжает Светлана – я всегда занимаюсь с Мишей, интересуюсь его успехами. Он всегда накормлен, одет, обут и у сына все есть. Он – смысл моей жизни, и я всегда буду его защищать».


Восстановление справедливости


Почему-то Светлану сравнили с матерями, которые не работают, пьют неделями, приводят домой разных мужчин, забывают накормить детей, не приходят домой, бросают детей на произвол судьбы.


После того, как семью по инициативе школы поставили на учет в КДН при администрации, как неблагополучную, женщина не смирилась и пошла с суд, чтобы восстановить свое доброе имя. Суд согласился с доводами матери, хотя противоположная сторона доказывала обратное, и настаивала на своем. Судья отметил, что задача школы дать ребенку знания, хотя бы на «тройку». И если ребенок ее не получает, то это вина школы.


Надежда на будущее


Новый учебный год Миша начнет в другом классе и в другой школе. Директор новой школы посоветовала маме отдать мальчика в класс ниже, чтобы не было никаких долгов по учебе. Она также пообещала поговорить с детьми и учителями, чтобы они отнеслись к новичку с хорошо.


Мама мальчика надеется, что в этот раз дети его примут в коллектив и педагоги отнесутся к нему внимательнее. Да и сам мальчик уже стал старше, и сможет больше себя контролировать. Стоит отметить, что мальчик активно занимается спортом, и ни в спортивных коллективах, ни во дворе у него нет никаких конфликтов со сверстниками.


Каким ребенок будет в школе, как он будет относиться к учебе, зависит и от классного руководителя, и от учителей, и от директора школы. Они становятся членами одной большой семьи. Но почему-то иногда получается, что в этой семье не все равны. Одного выделят, а другого оттолкнут.


Но кому, как не педагогам положено знать, что 30 пар глаз смотрят на учителя и подражают ему, считая его идеалом во всем, потому что он УЧИТЕЛЬ. Детей же можно сравнить с губкой, которая впитывает все, что творится рядом с ним.


Эта история закончилась относительно благополучно для Миши. Но его бывшие одноклассники с согласия учителей уже извлекли один урок: можно издеваться над тем, кто слабее тебя. И сдали его на пятерку.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Хули вы хотел от учителей? Учитель та должность на которую идут одни идиоты т.к. проходной бал ниже некуда, а про саму быдлоту которая в итоге получается в окружении идиотов которые прошли на эту специальность с малыми балами то получается прямо огненная смесь

раскрыть ветку (16)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот хуй знает. В моей школе были и хорошие учителя, которых я до сих пор вспоминаю добрым словом и тупые овцы. Пацану явно не повезло и с классом, в котором скорее всего было большинство сброда, скинутого из остальных классов этого "потока".

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же среди учителей есть ублюдошные личности, которые отличаются от того же быдла в классах только тем, что умеют скрывать свою натуру перед родителями и руководством, а у самих кроме желания унижать учеников при первой возможности и ненависти к своей работе больше ничего нет.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вам скажу как молодой учитель, только что закончивший универ с красным дипломом... Сложно воспитвать современных детей. Классы в МО по 36 человек, что превращает их просто в неуправляемую толпу. Даже если ты заинтересуешь 25-30 человнк, остануьься те самые 6, которых очень сложнл будет взять в руки. Тебе нужно и знания за 45 мин вптхнуть и воспитательный момент провести...а с таким количеством народа. И з/п - дно, и бумажек ("отписок") много. Вот и думаешь бежать из школы сломя голову или работать за идею. Ничего путевого не будет, пока гос+во не возьмется. Учителей из поста не оправдываю, самые насточщие моральные уроды. Если помочь не могли, то травить - совсем последнее дело
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю российскую версию Игры Престолов о школе снять:

"2-А помнит"

"3-Б всегда платит свои долги"

"Экзамен близко"

9
Автор поста оценил этот комментарий
Нас было в классе 29 человек. И была у нас физичка, препод от Бога, она вела урок так, что даже отъявленые распиздяи сидели с открытым ртом и впитывали каждое её слово. И в гневе она была страшна..она никого не била и не оскорбляла. Но мы знали, потом она закидает нас контрольными, и никаких нам физических опытов, поэтому мы были тише воды. Нам реально было с ней интересно. Уважали её капец. 11 лет прошло, а Светлану Сергеевну буду помнить всю жизнь. Искренне считаю, что педагог должен уметь заинтересовать любого ученика, вести предмет так, чтобы его не прогуливали. Давать не сухие знания, и бесконечный зубреж и писанину, а сделать урок увлекательным путешествием в мир знаний.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все это понятно. Но я вам говорю реальное положение дел в школе. Детей 35-36, а учебников в библиотеке 15-20
Зато путину отчитались, что школы сами закупают и рабочие тетради, и учебники. В современности очень много гипперактивных детей. Нельзя делать такие огромные классы, хоть убей. Нужно делить на смены или параллели, чтобы к ребенку была возможность спланировать индивидуалтный подход.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мои одноклассницы пошли в пед, хотя умом они точно не отличаются. Да и поговорка "Ума нет, иди в пед" на что то явно намекает... Хотя конечно всех под одну гребёнку не правильно тащить..

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё видел практиканток из педа в шк, которые после уроков называли детей овощами

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы зря так - есть учителя, которые пытаются сделать из детей людей. Только их, чаще всего, выгоняют из коллектива, потому что они отличаются от тупых и недалёких учителей. На том же Пикабу сколько было историй, как преподаватель пытался обучать детей нормально, относиться ко всем адекватно, а его гнобили другие учителя и/или директор. Но, увы, да - на серьёзную специальность вроде учителя берут абы кого, потому что низкие баллы. Да что говорить про учителей - я учусь на специальности, в которой мы изучаем, как испытывать и создавать боеприпасы, а на неё взяли с ЕГЭ без химии + с очень низкими баллами (у меня было 210 - самые высокие баллы в группе). Представьте, к специальности такого рода допускают каких людей. Так что, в нашей стране совершенно наплевательски относятся к профессиям, от которых зависит жизнь.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на потоке проходной бал бал 13 из 15. Это ниже некуда?

Правда для платного отделения проходного бала не существовало. Что привело к тому, что я учился с одним уголовником(грабеж). Мдааа.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть тогда пиздуют на швей-мотористок учиться, туда конкурс не выше, зато максимум от них пострадают недошитые трусы. Я поступала на учителя, чтобы мотивировать детей, помогать им и давать то, что некоторым недодали дома. А вот такие убогие только позорят профессию. Пипец у меня от подобных дегенеративных недоколлег припекает

5
Автор поста оценил этот комментарий
А чего можно хотеть от учителей и куда деваться?
В школу не отдавать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть много способов, как решить эту проблему. Вот только нахуй никто не захочет их осуществлять

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы попросила не равнять всех под одну гребенку.

Всё зависит от характера и воспитания человека, а не от того на кого он выучился.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, но правда.
Я в школе задавал вопрос некоторым учителям, почему они выбрали такую профессию. Многие прямо сказали, что не смогли устроится на другую, смежную.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку