Очередной обман в сетевом маркете


Пост мой первый, прошу особо строго не судить. Уверена, что моя история далеко не первая такая, но просто захотелось поделиться.

Пошла я сегодня в "Пятерочку". Думаю, давненько там не была, вдруг по акции что интересное есть, а потом в аптеку за подгузниками сбегаю. Походила, ничего интересного не нашла. А тут смотрю, пачка подгузников-трусиков Хаггис для девочек на 54 штуки 937 вместо 1338р. Желтый ценник такой здоровый, на А4 бумаге. Беру, иду на кассу. Стою в очереди из 7! человек (до меня, я 8, сколько за мной даже не смотрела) . Жарко, душно. Прошу открыть вторую кассу. Ок, открыли. Подхожу, мне пробивают подгузы - 1338 рублей) Я улыбаюсь в ответ, говорю - Нет, на ценнике 937р. Зовут продавца, просят посмотреть ценник. Параллельно рассказывают мне, что "ну они же там разные, надо смотреть лучше, а вы хватаете что попало и возмущаетесь потом, ценник может быть не на них." Опускает голову и говорит шепотом, но так, чтобы я наверняка услышала: "глаза бы разула сначала". Думаю про себя "вот ты доигралась, овца" Улыбаюсь дальше и говорю "Ок, я вам пока принесу тот ценник, а вы ищите который якобы на них". Очередь за мной злится, кассир краснеет, бабка, которая расплатилась уже стоит возле выхода и слушает, чем все закончится) Смотрю, продавец уже бежит к нам с большим желтым  ценником, хлопает глазами и говорит - ну да, вот от них ценник - 937р...У меня забирают памперсы, ценник и говорят - 1338р. Улыбаюсь еще шире - Я их беру по 937р. В ответ тишина... -Вы же понимаете, что обязаны мне оплатить разницу по чеку? Зовут администратора. На выходе застыли уже несколько человек, включая ту бабку) Делаются ставки)  Пришла администратор, продавец с гонором директора Всея Сетевых  объясняет ей всю ситуацию, говоря гордо, что "вообще-то не мои проблемы, что цена другая, по кассе 1338". Я спокойно объясняю администратору, что я часто захожу к ним, часто покупаю товар по акции и периодически на товар по акции в зале, на кассе почему-то скидка действовать перестает. Я не буду устраивать разборки ради 3-5р, но сейчас разница в моем чеке 400р. Не моя беда, что сотрудники не успевают менять ценники, не моя забота, что там указана неверная цена. Кассир обязан вернуть разницу. А сейчас я бы еще поговорила о правилах общения с покупателем вашего сотрудника и сделала бы запись в книгу жалоб, но не хочу тратить на это свое время. Наказание для продавца выберете сами. Администратор понимает, что сейчас куча людей смотрит на них, понимает и кассир, робко поглядывая на администратора, что неминуемо огребет пиздюлей. Админ просто просит продавца дать мне сдачу с 1000 и говорит, что кассир остается сегодня после работы на разговор. Говорю "спасибо" и ухожу.
Понимаю, что сейчас многие будут говорить, что в сетевых магазинах творится ужас, куча работы, людей нет, ничего не успевают и т д. Несколько лет назад я тоже работала администратором в таком похожем магазине. И если мы не успевали выполнить свои обязанности в рабочее время, то оставались после работы, либо приходили раньше. Делали переоценку, протирали полки, выставляли товар. К своим обязанностям я относилась ответственно и того же требовала от своих продавцов. И не было у нас проблем ни с ценниками, ни с недовольными покупателями, ни с ревизией, ни с вышестоящим начальством. Да, мы заебывались на работе, но не жаловались на зп, нас ставило в пример начальство, мы получали дополнительные подарки и премии, к нам шли покупатели! Только потому, что каждый делал свою работу так, как должен ее делать.
Сейчас каждый раз, заходя в сетевой магазин, понимаю как они адово наебывают покупателей. Такая херня с ценниками везде - на фруктах и овощах, алкоголе, крупах...Буду продолжать отстаивать свои права и права других покупателей. Не каждый будет вникать в этот чек и ценник, а хотелось бы. Не хочу, чтоб заработанные людьми копейки оседали в корпоративных карманах обманным путем. В таких случаях законы полностью на стороне покупателя, так пусть же владельцы магазинов научатся хоть немного уважать покупателей и перестанут нас обманывать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пару раз возвращали так разницу. Но видел как какой-то тетке на такую просьбу сказали - либо делаем отмену, либо берите по той цене как касса пробила. Хотите пишите в жалобную книгу, мне все равно. Вот что в такой ситуации делать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По закону, можно отказаться от покупки. Можно сделать по другому. Фотографируете ценник (иногда достаточно фразы "я сфотографировал ценник на товар" - и продавцы бегут сами возвращать разницу)  с товаром, подзываете продавца, тычете ему на то, что у них там висит. Вообще, это задача продавца доказать, что вы не правы. Так что спокойно можно отвечать на все их заявления - "Здесь другой штрих-код" - вы вообще не обязаны знать о существовании какого-то штрих-кода, "Вы сами поменяли ценник" - вы ничего не должны доказывать,просите предоставить видеозапись, на которой видно, что вы меняли ценник, а обвинение в ваш адрес уже карается судом и материальной компенсацией. Просто зовете директора, объясняете ситуацию, если не сработало - идете в  "уголок покупателя", там есть всегда телефон горячей линии, звоните туда, персоналу вставляют пиздячек, а вам возвращают разницу. Пишите в книгу жалоб, обязательно оставляете контакты и ставите дату! Директора очень боятся, что вы позвоните кому-то вышестоящему, потому что у них слетит премия и голова. Даже если на ценнике написано "колбаса 199р", а лежит набор посуды, который явно дороже, вам обязаны продать посуду за 199р! По 3aкону «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» — вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике. Кроме того,  на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой. Предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей. Если уж не дают жалобную книгу, не реагируют на ваши слова и т д, смело пишите в Роспотреб, приложите фото ценника и чека, после магазин ждет проверка и административный штраф на 10-20 тысяч рублей, а работникам — на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте — до этого никто доводить.

Автор поста оценил этот комментарий

Писать в жалобную книгу, делать фото ценника, и фото чека(если купили).Отправлять все это в роспотребнадзор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку