Очередное про DPD

Угораздило меня купить на Алике товар с курьерской доставкой. Обычно так не делаю, но тут просто вариантов других не оказалось: 300р за товар и 550р за доставку. Ну доставка так доставка, сидим ждём...

Прошел примерно месяц, приходит письмо:

Очередное про DPD DPD, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Ну отлично, даже время доставки написали. Сидим, ждём. И тишина: ни прихода курьера в означенное время, ни звонков, ни писем. Следующее только через 10 дней:

Очередное про DPD DPD, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Так, секундочку! Какй нафиг пункт выдачи? Где курьер?!

Звоню по телефонам — там только робот, который повторяет ту же информацию, определив номер заказа по моему номеру телефона. Никаких «нажмите ... для связи с оператором». При нажатии нуля просто сбрасывает звонок. Пишу в телеграм — там аналогично: после ввода номера заказа повторяется одна и та же информация, а мифический оператор появляется лишь через 9 часов глубокой ночью, и то только чтоб завершить чат.

Очередное про DPD DPD, AliExpress, Доставка, Длиннопост

В попытках выйти на живого человека нашел такую вот кнопочку на сайте. Там голос просит набрать внутренний номер чтоб связаться с сотрудником. С третьего раза, нажимая произвольные цифры, я чудесным образом и без всяких ожиданий соединился прямо с поддержкой!

Очередное про DPD DPD, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Ииииииии: оператор мне сообщает, немного покопавшись в базе, что курьер не приехал ко мне, потому что... не успел в указанный интервал времени. А клиентам они сами не звонят, ничего больше сделать нельзя, только забирать самостоятельно...

То есть они сами устанавливают себе интервал, сами в него не успевают, не связываются с получателем, не переносят доставку, 10 дней где-то пропадают, а потом товар оказывается в ПВЗ. И это при оплаченной курьерской доставке. Отличная работа, DPD! :)