41

Очередная схема развода Связной + Мегафон

В марте этого года коллега по работе приобрел телефон в салоне «Связной», в  «подарок» к телефону ему всучили две сим-карты «Мегафон», хотя он отказывался, т.к. переходить к указанному оператору не планировал. Тем не менее, его заверили, что это абсолютно бесплатно, на указанных сим-картах присутствует по 300 рублей, которые можно потратить, а если ими не пользоваться, то через три месяца они автоматически заблокируются. При этом также заверили, что получение этих сим-карт в подарок не понесет за собой никаких финансовых последствий. Активировал сим-карты продавец в дежурном телефоне, в салоне, в момент продажи. Естественно, никаких договоров на подключение услуг связи никто не подписывал, хотя паспорт предъявить попросили. Пишу это не со слов коллеги, а потому что мы были в этом салоне вместе, когда телефон приобретался, т.е. по сути я являюсь свидетелем.

Прошло три месяца и коллега обнаруживает в почтовом ящике квитанцию на оплату услуг от Мегафон…

Очередная схема развода Связной + Мегафон Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Естественно, у него возникает справедливый вопрос, какого хора? Симки он не пользовал, даже из конверта не доставал. Берем симки, едем в салон. Он начинает задавать вопросы. Консультант делает большие глаза, начинает куда-то звонить, спрашивать, могут ли уйти в минус бонусные симки. Далее коллективное творчество от первого лица:

«Из невнятного бормотания, в качестве объяснений, я понял что этого, вроде как, не может быть, если симкой не пользовались. Однако было предложено пройти в салон оператора, благо он тут рядом, чтобы они предоставили детализацию и еще какую-то бумагу, из которой можно было бы понять, кто инициировал симку, когда и через какое устройство. А также был ли трафик и историю списания средств.

Прошли в мегафон, он, как выяснилось позже, работает по франшизе, т.е. к внутренней информации имеет ограниченный доступ. Сотрудник, выслушав историю, внимательно просмотрел предъявленный чек, популярно объяснил, что симки, да, мне подарены. Но, мною оплачена услуга подключения тарифа «Включайся! – Общайся!». Данный тариф предусматривает тарифную плату 550 рублей в месяц, и сейчас он, конечно, посмотрит, куда могли деться 300 рублей с карты, т.к. он не понимает.

Очередная схема развода Связной + Мегафон Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Долго и упорно мучая меня запросами дополнительных данных, вплоть до ранее выданных паспортов и размера противогаза, он, в результате, выдал мне следующую информацию: средства списывались с момента активации сим-карты, т.е. с даты покупки телефона, равными частями каждый день, пока не кончились. После чего включился тариф «Включайся – Денга Снимайся» и списал с меня абонентскую плату. Поскольку средства на счет не поступали, симка, естественно, заблокировалась. Но задолженность образовалась.

Со второй симкой произошло тоже самое, но её заблокировали на в 20 раз меньшей сумме задолженности, видимо из-за имеющейся задолженности по первой сим-карте, кредит доверия у этого честнейшего оператора, я исчерпал, всего 23 рубля.

Если я хочу получить ответы на поставленные выше вопросы – получить детализацию и прочие бумаги, то мне нужно обращаться в центральный офис, который аж в 80 км. от нас. Либо, через личный кабинет в интернете, но при условии погашения задолженности, как неожиданно!

Провожая нас, сотрудник выразил частное, личное мнение, что если по факту получения всех бумаг, подтверждается моя история (я не пользовался сим-картами), то дальнейшие мои действия – обращения в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор, по факту впаривания вмененных услуг мошенническим способом сотрудниками Связного. Какой они с этого имеют навар, имеют ли, или делают это по принуждению руководства – это пусть уже разбираются компетентные органы.

Тут следует вспомнить, что мне там же «подарили» еще две билайновских… Иду в билайновский ларек – отдельный и официальный, но вот прямо сейчас у них не работает оборудование, как только наладят, так сразу же разберутся с моим вопросом. По билайну пока вопрос остается открытым.»

Теперь уже пришла моя очередь вспомнить, что совсем недавно, в июне, тоже покупал телефон дочери на ДР, в том же салоне и нам тоже «подарили» четыре симки, в том же составе. Мы ими не пользовались, но как показывает практика, это вообще не гарантия, что тебя не загонят в минус. Надо срочно проверить. Если и на моих «подарочных» симках такая же история – пост дополню.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда продаваном в этом говномагазе работал, предлагал покупателям переводить бабки на киви кошелек, на мегафоне хрен такое проканает, там сразу за месяц идет списание, а вот на билайне оно посуточное, так что можно увести оттуда 300 или 100р, в зависимости от того, аксессуар я продаю или мобилку. Через 3 месяца уволился из этого места, не позволяла мне совесть обманывать людей ради плана, который в следующем месяце поднимут, если мы в этом его закроем

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку