Очень "своевременные" билеты в TakeBus

Очень "своевременные" билеты в TakeBus Takebus, Tinkoff, Тинькофф банк, Тейкбас, Надули, Билеты на автобус, Кот, Обман, Длиннопост

Небольшая предыстория:

Сама я родом из Витебска, но сейчас живу в Подмосковье. По мере возможностей стараюсь ездить домой повидать семью и друзей.

Вот на Пасху и думала съездить, поменялась на работе, выгадала себе 4 выходных и забронировала место в известном сервисе попутчиков из трёх слогов на поздний вечер(22:00), чтобы время дня особо не терять, ночь в дороге и я дома.

Но в процессе своих сборов, уже за три часа до отправления, увидела оповещение что поездка отменена. Понадобилось срочно искать друге варианты, гугл в топе поиска выдал сайт TakeBus c поездкой на 21:30 и очень удобным предложением купить билет заранее через их сайт. Точнее оформить бронь со 100% предоплатой, а потом её просто распечатать из личного кабинета или письма на e-mail.

Ввела все необходимые данные, оплатила с карты, пришло смс со списанием

Очень "своевременные" билеты в TakeBus Takebus, Tinkoff, Тинькофф банк, Тейкбас, Надули, Билеты на автобус, Кот, Обман, Длиннопост

Жду письмо о бронировании, а его нет. Личный кабинет сразу не заводила, так как и не знала о его необходимости, завела сразу после покупки, в нём, соответственно, тоже пусто. Сто раз обновляю почту, а нет ничего. Звоню в поддержку, девушка говорит что у неё нет таких данных, но она зафиксировала мою жалобу и мне обязательно скоро перезвонят и разберутся. Проходит полчаса, я уже в пути, так как дороги до Южных Ворот откуда отправляется мой автобус около полутора часов, если верить Яндексу (а ему оказывается верить не стоило...). Звоню в поддержку ещё раз, спрашиваю бронь то вообще прошла? Смогу ли я на автовокзале распечатать свой билет предъявив паспорт? Она опять ничего не знает "Вам обязательно перезвонят!". Лезу в банкинг, вижу что "авторизация ожидает подтверждения". Пишу в поддержку, говорят что от них деньги ушли, видимо заминка в банке-получателе. Объясняю ситуацию, предлагают если только отменить перевод, но это займёт время. Даю добро на отмену.

В пути скачиваю официальное приложение TakeBus и вижу кстати отзыв с такой же примерно ситуацией.

Очень "своевременные" билеты в TakeBus Takebus, Tinkoff, Тинькофф банк, Тейкбас, Надули, Билеты на автобус, Кот, Обман, Длиннопост

В общем по итогу на автобус я не успела совсем немного... Брони моей, как и ожидалось, не было. В тот день мне так и не удалось уехать из Москвы несмотря на все попытки. А уже по возвращении домой, когда трясущимися руками пила коньяк для успокоения нервов, в 0:32 мне пришла "благая весть" о том, что моя бронь проведена, и я как бэ могу ехать, и счастливого пути! Жаль только что автобус был уже на полпути к Витебску.

Очень "своевременные" билеты в TakeBus Takebus, Tinkoff, Тинькофф банк, Тейкбас, Надули, Билеты на автобус, Кот, Обман, Длиннопост

Обещанного звонка от поддержки конечно не поступило, на письмо в поддержку сайта - также молчание, на гневный комментарий в PlayMarket  - та же реакция. Тинькофф обещают вроде как разобраться, но пока результатов нет.

Много сумбура, но до сих пор бомбит. Что делать? Как покарать? Куда писать?

ПыСы. Котейку Вам для воскресного позитива.

Очень "своевременные" билеты в TakeBus Takebus, Tinkoff, Тинькофф банк, Тейкбас, Надули, Билеты на автобус, Кот, Обман, Длиннопост