раскрыть ветку (9)
О да, Вы угадали, я действительно работаю инженером =). Инженер линейных сооружений электросвязи и абонентских устройств =)
раскрыть ветку (8)
Звучит неплохо! =] А я по образованию инженер-судомеханик, эксплуатация энергетических установок. В должности на судне правда это слово не упоминается, к сожалению) Просто 3-ий механик, по скромному...
раскрыть ветку (7)
А ты не мог бы в кратце рассказать о бытовой жизни на судне? Просто я знаю как на военном корабле, а вот суда интересуют)) Может, сорвусь когда-нибудь во Владивосток и устроюсь матросом на гражданское судно(((
раскрыть ветку (5)
Экипажи в среднем по 12-15 человек, 3 штурмана, 4 механика, боцман, несколько матросов и повар. У матросов и повара обычно в ходу 8 часовой рабочий день с перерывом на обед, у мехов со штурманами вахта 4 через 8. Во время стоянки в портах (разгрузка/погрузка, это примерно от суток до недели, в зависимости от типа судна и расторопности заказчиков и работников порта) можно выходить прогуляться в город, попить пивка, пофоткаться у местных достопримечательностей...
раскрыть ветку (4)
Хмм... Нормально, даже не плохо, а сколько примерно платят матросам без образования? Ну, на боцмана, я полагаю, тоже учиться нужно, если он один, а не целая команда... Короче, просто оставлю эту работу как запасной вариант, если вдруг разочаруюсь в жизни))) Спасибо за ответ.
раскрыть ветку (3)
Платят в зависимости от конторы, около 50 штук матрос. На боцмана учиться не надо, просто опыта поднабраться матросом и все)
раскрыть ветку (2)