Очень маленькие стаканчики, очень..!

Отдыхали в Турции, наливали пиво в такую посуду, для меня совсем малюсенькие. Был найден выход.
Очень маленькие стаканчики, очень..! Отдыхали в Турции, наливали пиво в такую посуду, для меня совсем малюсенькие. Был найден выход.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так спиваются инженеры...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
О да, Вы угадали, я действительно работаю инженером =). Инженер линейных сооружений электросвязи и абонентских устройств =)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит неплохо! =] А я по образованию инженер-судомеханик, эксплуатация энергетических установок. В должности на судне правда это слово не упоминается, к сожалению) Просто 3-ий механик, по скромному...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
скажи спасибо что не матрос 2 класса)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не мог бы в кратце рассказать о бытовой жизни на судне? Просто я знаю как на военном корабле, а вот суда интересуют)) Может, сорвусь когда-нибудь во Владивосток и устроюсь матросом на гражданское судно(((
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Экипажи в среднем по 12-15 человек, 3 штурмана, 4 механика, боцман, несколько матросов и повар. У матросов и повара обычно в ходу 8 часовой рабочий день с перерывом на обед, у мехов со штурманами вахта 4 через 8. Во время стоянки в портах (разгрузка/погрузка, это примерно от суток до недели, в зависимости от типа судна и расторопности заказчиков и работников порта) можно выходить прогуляться в город, попить пивка, пофоткаться у местных достопримечательностей...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий