39

Обыкновенная полицейская история

Если кто ещё не знает, я женат на молодой, до одури красивой, сексуальной, а главное, зажиточной польской еврейке.


И теперь, когда она вернула клавиатуру, поясню: свою Надю я привёз в Ленинград из Сибири, там у неё остались две квартиры, одну из которых она сдаёт, а вторую тоже бы сдавала, но там живут её родители, которые, соответственно, сами евреи и снимать отказываются.


Снимать квартиру, как рассказывает жена, хочет кто попало. Квартиросъёмщики, как хорошая водка, проходят три степени очистки - сначала переписываются в вацапе, затем проходят голосовой тест по телефону, потом их лично осматривает моя тёща. А она, моё почтение: бывший учитель естественных наук и инженер человеческих душ выводит любого человека на разговор о Боге уже со второго вопроса, чему тому же Дудю учиться и учиться.

- О, Господи! - обычно кричат квартиросъёмщики, - конечно мы умеем пользоваться унитазом!


Но однажды вся эта отлаженная машина дала сбой из-за любви.
Когда я увёз свою будущую жену жарить мне котлеты в Санкт-Петербурге, а тёща, тем временем, лечила в больнице свой любимый радикулит, появился по объявлению мужик, который был готов сразу заплатить за три месяца. А турок, проживавший в квартире до него, напротив, за три месяца задолжал. В результате, как и положено, турки заплатили репарации и были изгнаны, а мужик заселился.


А спустя ровно три месяца, вплоть до разницы в полчаса после того, как ключи упали в почтовый ящик и появился Сергей, пожелавший снять квартиру. Тёще он сразу не понравился:

- А сейчас прежний жилец в квартире находится? - спросил её он первым делом. - А уже убирали за ним? А осматривали помещение после него?

- Какой, - тёща возмущалась, - мерзопакостный шлимазл! Каждый угол осмотрел. Под диваном, под ванной, даже в бачке рукой ковырялся, тоже мне, чистоплюй нашёлся.


Но квартиру полицейскому Сергею всё равно сдали.
Потому что не такой человек моя тёща, чтоб принимать во внимание глупые предрассудки.


А уже потом выяснилось, что по мотивам истории, где за преступником-рецидивистом шаг за шагом, буквально по пятам, гонялся бы полицейский, можно было бы снять фильм.


Если бы этот фильм не сняли, конечно, уже раньше (