Та же лента такие цены ставит, что без карты магазина все в среднем чуть ли не на четверть дороже. Без карты это не Лента, а Глобус Гурмэ какой то.
Тот случай, когда скидочную карту покупаешь и это блдь "выгодно" при первой покупке. Только потом подзабиваешь и месяц-другой там не появляешься.
У меня с 10 тысяч в среднем 3000 скидка в ленте +- 500 рублей( скорее минус)) но стабильно .
Скидка 3000 с цен ленты, они там без карты выше. То есть в целом скидка идет где-то 10-20% и то не на все позиции.
Это да , не на все , но примерно один набор продуктов берём на неделю. В Ашане получается тоже около 10 тысяч , но в ленте с них скидывают ещё . Может где то селедка или конфеты других производителей бывает берём. Но общая картина примерно одинаковая в Карусели 1000 рублей скидка . В ОКее 1500. В глобусе нет у меня скидки никакой . А вот Лента получается выгоднее всего. Правда цены проверять приходится. Бывает нае, обман))
Без понятия. Я понимаю еще, как работают накопительные карты, но зачем почти бесплатные карты, без срока действия, без которых магазина как бы нет - хз. Я понимаю, если бы ее надо было долго оправдывать и у нее был ограничен срок действия. Например стоила 400 рублей на 3, 700 на 6, 1200 на 12 мес и давала 2 процента бонусных баллов и скидки до 30% на отдельные товары, которых достаточно, при том, что цены и так не дороже магазинов у дома - смысл бы был - люди будут думать: купил карту, не поленюсь, дойду до ленты, надо оправдывать карту и денег сэкономлю, а
так хз. Сейчас он без карты как магазин не воспринимается, ты просто расцениваешь его как магазин с ценами по карте, ты не чувствуешь никакой выгоды по ней, цены без карты для тебя нереальны и завышены, а по карте цены из-за этого кажутся не низкими, а обычными. Как по мне, это пример плохого маркетинга.
Профит в том, что каждый покупатель идентифицируется по карте.
Это даёт много статистики, которая нужна маркетологам.