Обязана

Работаю в кулинарии продавцом-кассиром. И вот вчера происходит такая ситуация,у меня прям пукан подгорел от этого. (П) - покупатель, (Я) - я
(П) - (разговаривая по телефону, ни здрасте, ни чего, и хз к кому, обращаясь) - Мне киш с курицей дайте
(Я) - Здравствуйте! Возьмите к выпечке ещё морс наш фирменный! (все проговариваю с улыбкой), и отдаю покупателю киш
(П) - (так же разговаривая по телефону, потрогав этот киш, и не слушая меня) - Вообще-то, девушка, мне подогреееть надо, если че!
Сказано было таким тоном,будто я ей пислуга.
(Я) - Вы могли бы сказать что вам подогреть нужно(отвечаю уже более холодным тоном)
(П) - (разговаривая так же по телефону и отвечая мне) - Вообще - то ВЫ ДОЛЖНЫ СПРАШИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ
Вот тут мой пукан подорвался.
С какого хуя покупатели стали такие охеревшие?! Откуда берутся все эти понты? С какого хера я ДОЛЖНА спрашивать???
Складывается впечатление, что люди приходя в магазин, думают что они вип персоны и все им всё должны, и такие каждый десятый покупатель, так и хочется нахуй таких посылать.