Объявление на сайте avito.ru.

Объявление на сайте avito.ru.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
у меня есть друг, он вечно находит телефоны, деньги и прочее. он может купить что-то на авито за 1000 пользоваться год, а потом продать за 2000. такое ощущение, что при создании персонажа он все очки в удачу вложил. так вот, у меня такое чувство, что если бы он подал подобное объявление он нашел бы дурачка, который сделал бы ему сайт
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий
постоянно находит телефоны, деньги и проч
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
И этим дурачком был бы я, у меня хобби -верстать сайты, я учусь верстать, не хочу лезть на биржи фриланса, чтоб не демпинговать цены и не наебывать заказчиков. А твоему другу я бы честно сказал, что я попробую сверстать в целях обучения и практики. Всем хорошо, ему сайт на шару, а мне конкретный опыт с тз
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
эх мне бы сайт)) ток я не знаю нахера он мне)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мне нужен!
Я тебе дам тему. (ну или выберем вместе, главное чтобы обоим понравиась)
Ты сделаешь сайт(естественно сколь угодно долго, естественно никаких претензий на качество не будет, естественно на свой вкус )
Хостинг, домен оплачиваю.
Я буду заниматься продвижением (пиная хуи)
платить я естественно не собираюсь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
и да, если не сделаешь ничего, то тоже норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
откуда ты?
Автор поста оценил этот комментарий
макет готов?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, предлагаю в личке списаться. у меня 2 варианта: делать коммерческий проект, и тогда гипотетически я всё же заплачу, либо некоммерческий (например организации которой он нужен, но нет финансов.) Цель - собственное развитие и опыт. У первого варианта + реальное применение и конкуренция. У второго - доброе дело.