Обслуживание в Сбер
Здравствуйте уважаемые читатели. Немного поною в этом посте о замечательной работе сбер. В прошлом году заменял дважды карту, так как были проблемы с оплатой и примерно тогда открыл накопительный счет, пополнение и снятие с которого не должно доставлять проблем по заверению сотрудницы, что так и есть (частично). В итоге проходит время и оказывается для снятия нужно перевести деньги на свою карту и уже с этого счета снимать наличные. Ноо не все так просто… По прибытию в отделение банка сотрудница минут 10 что-то уточняла и в итоге выдала отличную фразу: «у нас нет денег». Ммм в банке нет денег, видимо расходы у них слишком большие, что банки пустуют и приходиться смс оповещения повышать в цене. Ладно думаю, бывает раз в год ситуация, что действительно кончились, хотя такой банк. Пришел домой и пишу в поддержку уточнить заранее возможность снятия средств, ответ удивил: «К сожалению, точный остаток наличности - можно уточнить только в офисе, при личном обращении 🏦». Вот это замечательная система. Уточняю но Эмбер отделения, чтобы самому узнать и не идти, что вы думаете: «В офисе обслуживают только лично, нет телефоном для связи.
Заказ наличных возможен только в офисе банка 🏦 Вы можете записаться в офис через приложение, введя в поиске слово "Записаться", чтобы не стоять в очереди». Божеее как хочется проклянуть это…
Смотрю на карте отделения и 2 ближайших закрыты, в двух уже нет денег и остается идти в другой. Прогулявшись пару километров захожу и прошу снять деньги, на что говорят опять: «а у нас нет столько, максимум 100 тысяч». Но можно оставить заявку на получение и получить я смогу свои деньги только, внимание, через ДВА дня и только в этом отделении. Просто идеальное обслуживание, трачу несколько часов для получения своих денег, а меня тупо посылают, спасибо сбер, надеюсь никогда не буду более у них обслуживаться. Поэтому кому не сложно - можете рассказать в комментариях о других хороших банках с нормальной поддержкой, буду благодарен всем.