1946

Общение с техподдержкой Тинькофф Банка. Сергей неплох.

Общение с техподдержкой Тинькофф Банка. Сергей неплох. Служба поддержки, Общение, Тинькофф банк, Забавное, Опечатка, Чат, Скриншот

Иногда общение по рабочим вопросам с техподдержкой банка может улыбнуть. Особенно, когда сотрудник не теряется.

Найдены дубликаты

Отредактировал Syendy 2 года назад
+241

Олег Юрьевич заботится о нас. У нас просторные загоны, всегда есть питьевая вода и свежая солома.

раскрыть ветку 17
+174

Иногда даже назначает любимой женой.

раскрыть ветку 14
+52

И никогда не отправляет на каменоломни.

раскрыть ветку 5
+12
Любимым ребятам из тех поддержки платит по 25-30к в месяц за 5/2 8часов в день с перерывом 30 минут...
раскрыть ветку 7
+1

было бы круто если бы он продолжил беседу в подобном ключе) но то что сотрудник банка так забавно ответил уже неплохо) обычно у них все по алгоритму

-3

Дух Базина (Скэт...на) в этих частых комментариях чуется мне

Иллюстрация к комментарию
+17

А вдруг это действительно была просьба о помощи? 😲

раскрыть ветку 1
+8

Нужно было попросить моргнуть в чате дважды, если его держат в заложниках!

+12
Выдели пустую строку между абзацами в последнем сообщении.
Там может быть крик о помощи, напечатанный белым цветом для конспирации
раскрыть ветку 3
+2

Опыт работы в сетевой компании?

раскрыть ветку 2
+1

Отсутствует.

Это начало собеседования?))

раскрыть ветку 1
+4

спасибо за извращение

+23
Я чувствую, у Сергея в кошельке случится опечатка, когда Олег Юрьевич об этом узнает, читая пикабу=))
раскрыть ветку 12
+39

Бесплатная реклама на сайте с многомиллионной аудиторией. Ставлю на то, что сотруднику прилетит премия

раскрыть ветку 2
+23
Не предусмотрены такие премии ФОТ. Но спасибо скажут, безусловно
раскрыть ветку 1
+19

Это зависит от чувства юмора Олега Юрьевича. Может и не случится.

раскрыть ветку 8
+25
Если я правильно понимаю, о каком Олеге Юрьевиче идёт речь, то у него вообще нет чувства юмора
раскрыть ветку 6
-18

Учитывая как Олежек высылал оперативников из-за видеоблоггеров - с чувством юмора у него так себе

ещё комментарий
+3

Олег Юрьевич заботится о нас.


Спасибо за обращение!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3

-"Просто опечатка, ничего большего, Олег Юрьевич заботится о нас"

- а о нас?

раскрыть ветку 1
0

Да, о Сергее и его четырёх пальцах, помянутых в комментарии выше.

Теперь они не одно целое.

+4

Как по мне, так самый адекватный банк!

раскрыть ветку 16
+52

Иван Ургант, перелогиньтесь.

раскрыть ветку 1
+4

Вы хотели сказать "Олег Юрьевич"?

+27

Спасибо! :)

раскрыть ветку 7
+45

Уважаемый банк, только не наказывайте Сергея из техподдержки. Он действительно помог и не сделал ничего плохого. Договорились? =)

раскрыть ветку 3
+3
Да всегда пожалуйста, Олег Юрьевич
+4

Я тоже плюсую! Вы первый банк который я могу рекомендовать друзьям)

раскрыть ветку 1
-4

Ага, мне на ипотеку страховку хотели впарить за 45 (с их слов - первый год дороже). А в нормальной страховой сделали за 8

-18

Мне больше @Rocketbank, нравится. Да и условия у него по лучше, правда сейчас по вкладам запара у них, проценты не большие. Но скоро будет классная фишуля, обмена валюты по курсу биржи.

раскрыть ветку 4
+2

У тинькова уже минимум полгода как можно по хорошему курсу менять

раскрыть ветку 1
0

Это то же "Открытие", только сбоку.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1
Вы не поняли! Это же крик о помощи!
0

Скорее всего такой или похожий вариант (развития событий, вопроса клиента о впечатлениях сотрудника о работе в ТБ) был предусмотрен в стандартном скрипте. За что кураторам клиентской поддержки залёт. Простите, *зачёт.

0

Банк сам хороший, а вот сам мистер Тиньков говнюк, каких еще поискать.. одна только история с мужиком чего стоит, которого тот так запугал, что тот бедняга даже из страны думал бежать.

0

Просто

Опечатка

Мы

Очень

Горды своей работой

И любим ее

0

С юмором.

-8

Олежа всё равно ублюдок

-7

Пользуясь случаем, так сказать: доволен ими, как слон. Институт персонального офицера - вообще хорошее дело

-12
Погуглил картинку "господин заботится о рабе".... посмотрел результат 😳😳😳.. решил не выкладывать))
раскрыть ветку 6
+4

Я чет не нашел ничего такого

https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%...

раскрыть ветку 5
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
641

Опасная схема развода по телефону

Всем привет! Информация для многих может показаться не новой и очевидной, но лучше перебдить, чем недобдить. И напомню, что то, что является очевидным для пикабушника, может быть далеко неизвестным для его друзей и знакомых, особенно старшего возраста.


Только что был звонок с незнакомого номера (скриншот), звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, назвал меня по имени-отчеству. Эту информацию достать легко почти про любого из нас).

Опасная схема развода по телефону Телефонные мошенники, Развод на деньги, Тинькофф банк, Teamviewer, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщил, что с моего номера зафиксирована попытка перевода средств из другого региона, операция показалась подозрительной и была заблокирована. Далее - около четырех минут идёт усыпление бдительности словами "в последнее время наблюдается активность мошенников" и перечисляется общая информация, где можно было слить данные карточки: "Карты при вас? Совершали покупки в интернет-магазинах? Посещали магазины... (перечисление сетей продуктовых)". После чего уточнение, что мошенники ставят на терминал накладки и там, скорее всего, прошла утечка данных о карте.


Дальше - то, ради чего всё затевалось. После четырёх минут неспешной подготовки "сотрудник банка" предлагает проверить телефон на наличие вирусов и уязвимостей их программой. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо:


1) Поставить телефон на громкую связь;

2) Зайти в плей-маркет;

3) Набрать в строке поиска запрос "поддержка";

4) По первой ссылке скачать TeamViewer.


На этом месте мне с ними разговаривать надоело, вызов я сбросил и написал в техподдержку банка. Была одна попытка дозвона после сброса в надежде, что я отключился по ошибке.


Понятно, что минимально подкованный в вопросах обслуживания карт, интернет-банка и активности всяких вредителей человек не попадётся на удочку. Но эти ребята действуют действительно аккуратно и не торопясь. Даже в процессе разговора в эти четыре минуты они могли выудить более ценную информацию, чтобы точнее строить диалог.


На всякий случай, напомните своим друзьям (а особенно - родным старшего поколения), что ни в коем случае нельзя доверять "сотрудникам банка" и другим дозвонившимся до них, особенно если те просят рассказать любую информацию, связанную с картой или счётом. И тем более ни в коем случае нельзя соглашаться на установку любых программ от неизвестных лиц.


Если этот пост убережёт хотя бы одного пикабушника или его знакомого - ура, я не зря его писал =)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: