Обратная сторона заказов

различных услуг. Я гляжу на Пикабу любят истории о неадекватных клиентах. Честно говоря, сам с утра смеялся над глупыми заказчиками систем наблюдения.
Так вот вам моя ситуация, свежайшая, которая поставила меня на "ту сторону" договора - хотим повесить на фабрике вывеску, большую, объёмную, цветную, с подсветкой. Даже не одну, а две, с разных сторон. На рекламном рынке мы - полный ноль. Не знаем ни методов изготовления, ни как оно делается и т.д. Первая мысль - написать в 5 компаний и запросить коммерческие предложения, сравнить и принять решение.
Сразу небольшая ремарка: коммерческое предложение - это не "сколько будет стоить наш заказ", это информация о компании, которая рассылается потенциальным(!) клиентам, в которой есть информация о компании, о спектре услуг и условиях их предоставления, системе скидок, да о чем угодно, чтобы клиент клюнул и обратился к ним. Выглядит примерно так (прости, я тебя не знаю и не хотел трогать) -

Обратная сторона заказов Реклама, Клиенты, Не понял, Коммерция, Непонимание, Компания

Но похоже сегодня был не мой день. С меня сходу начали требовать эскизы, проекты вывески и тд. и тп. Это лишь те компании, которые вообще отреагировали на мой запрос, некоторые просто проигнорировали. Это при том, что я обращался только к Хед-Лайнерам на рынке рекламных услуг. Никто не понимал что такое - это моё загадочное коммерческое предложение, которое я требую.

В следствии этого пришло осознание. В том числе и своих ошибок в работе, потому что эта ситуация замечательно проецируется на любую компанию:

1. Они по-любому всем офисом сидят и думают какой я "странный - непонятливый" клиент.
2. Клиент "со странностями" не всегда дебил. По крайней мере не больше, чем ты, я и он.
3. Не надо лениться на пальцах объяснять клиенту правила игры и нюансы, потому что когда с меня требуют макет, но не говорят требований к нему - это огорчает. Особенно когда вообще не хотел у них ничего заказывать, а просто запросил информацию об их компании.

YaroslavGl