Обратная сторона

Обратная сторона ПДД, Водитель, Пешеход

...узнаешь, что тормозной путь не 3 метра и не прыгаешь под колёса

...что ночью тебя всего в чёрном не видно уже через 15 метров
...не бежишь по переходу, но и не идешь в развалочку
...когда тебя кто-то пропускает, убеждаешься, что пропускают ВСЕ

...переходя в неположенном месте среди потока чувствуешь себя м*даком

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

... что, подходя к переходу, можно немного подстроиться под других пешеходов (иногда даже постоять минутку, если трафик интенсивный) чтобы перейти всем сразу, а не по одному, сразу друг за другом

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я сбавляю шаг когда вижу что переходить буду один, а поток едет плотный. Дохожу к тому моменту как раз когда все проехали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Типа водителей дела важнее?)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы сами водите машину?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж 10 лет. А с чем связан вопрос? Для тех, кто машину водит, какие-то другие законы или правила?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо понимать что из-за одного пешехода, пока он перейдет 2 полосы, может остановиться до десятка машин. А когда пешики прутся один за одним, может и нормальная такая пробка собраться. Вот тогда и возникает вопрос настолько ли важнее дела 2-3 человек по сравнению с делами 20-30

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема не пешехода, а организации городского пространства. И, честно говоря, это вообще какая-то странная тема, потому что безопасность незащищенного пешехода гораздо важнее, чем дела даже 20-30 водителей, которые сами выбрали ездить на машинах и знали, что иногда на дорогах организовываются пробки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку