Обращения к чувствам верующих. И намазы в метро
Небольшое вступление.
Во первых я одинаково далек от любой из мировых религий.
Я не являюсь Атеистом но и не могу отнести себя ни к одному философскому течению из ныне существующих в вопросах касаемых веры.
Я тот кто смотрит вокруг, видит и размышляет над увиденным, без желания ввязываться в свару относительно чьего то несогласия с моими мыслями, как и наоборот.
Последнее время тематика религиозных конфликтов заполняет новости, становится постоянным раздражающим фактором, и мне бы хотелось поделится своим мнением на сей счет.
Уважаемые Мусульмане.
Вы представители мировой религии, в вашей обрядовой традиции чистота как духовная так и телесная стоит в списке наивысших идеалов в которых вы проявляете почтение к своей вере.
Разве не позорят вас, вашу религию люди, которые в грязных переходах кидаются под ноги проходящим в уличной обуви людям, растягиваются в уличной грязи подобно свиньям, и подставляют свои зады чтобы прохожие о них спотыкались?
Разве достойно мусульманина, столь высоко ценить свои личные нужды и планы, что не спланировать и не найди достойного места, возможности и времени для обращения к Аллаху? Разве Аллах стоит того чтобы к нему обращались, как обращаются к уличному торговцу шавермой, между своих дел?
Разве бросаются в подножную грязь посреди базарной улицы среди топчущихся рядом ног, заслуживающие уважения мусульмане?
Такие люди делают из вашей религии и вас посмешище, позорят и оскорбляют тех, кто в древности далеко превзошел христиан в медицине, науках, философии и явил миру пример просвещенного отношения к свету разума. Когда христиане ползали в грязи, мусульмане взирали на звезды. Когда казнили ученых, Авиценна учил врачевать. Отчего же сейчас все переменилось ровно наоборот?
Может ваши учителя будут не требовать от христиан почтения к тем кто сам не почитает свою религию? А скажут мусульманам чтобы они первыми почитали свои обряды и традиции и не уподоблялись свиньям валяясь в дорожной грязи? Может вспомнят о том что мусульманин должен подавать пример благочестия, почтения к Аллаху и обрядам, а не требовать его от окружающих.
Про оскорбление чувств верующих.
Уважаемые ортодоксальные христиане, вы именуете себя православными. А раз православные то извольте, я буду славить правду.
Когда Иисус шел к голгофе, ему выбрали наказанием крест, и его казнили римляне. в римской культуре крест полагался как позорная казнь. применяли его только для самых презренных преступлений. Его под плевками пинками и улюлюкающей толпой провели после долгих унижений и издевательств до места казни, над ним повесили табличку подчеркивающую желание унизить и вытереть об него ноги. Чувства Царя небесного и его сына, были оскорблены так сильно, насколько вообще можно вообразить. Унизили и глумились так подло насколько возможно.
Но он принял все смиренно и безропотно и сделал это по своему решению.
Он не пришел Васе бить лицо за упавший крестик, он говорил "подставь другую щеку" и Вася показал себя в итоге истинным христианином.
Он не лупил нагайками блудливых телок в городе курорте и не сажал их в тюрьму за обезьяньи прыжки в храме.
Он говорил "прости их ибо не ведают что творят"
Он более всего порицал лицемерие, и большей насмешки чем "оскорбление чувств верующих" над его учением быть не может.
Ведь какова суть оскорбленных чувств?
Как же вы высоко цените свои чувства. если Бог и Сын его стерпели унижения и издевательства, не покарали ни одного из тех кто подвергал их поруганиям, какую же святость нужно иметь вам, чтобы наказывать за непочтительность, людей вашу религию не принявших? Если Иисус счел что его святости, для этого было недостаточно?
Какой гордыней нужно обладать чтобы ставить свои чувства выше чувств Бога своего, и какую степень лицемерия нужно иметь, чтобы исповедовать при этом религию в которой смирение является высшим идеалом?
Я верю что в любой религии есть достойные и добрые ее последователи. но ваше безразличие к тому что ее используют лицемеры и подлецы как прикрытие и оправдание мерзости что они творят. более всего унижает и уничтожает все то что вы исповедуете.
С уважением к вашим чувствам и обрядам
Рокот.
позвольте я дополню текст и для атеистов.
Вышеозначенные вопросы, заданные блюстителям веры, позволяют отсечь из конфликта религиозную составляющую.
Поскольку религия давно используется как предлог для нападения по совсем иным причинам.
Случай с Васей обыкновенная людская зависть переросшая в злобу, и желание показать ему что он ничем не талантливее и не лучше тех кто к нему пришел, По этой причине его и били и унижали. А от этих вещей вас ничто и никогда не защитит, кроме лишения "праведников" их предлога к моральному превосходству.
По простому говоря это Рамсы
На счет мусульман. Эти тезисы позволяют прекрасно перевести суть разговора из ваших нападок на их веру к вашим вопросам об их вере. Уничтожив праведного мусульманина в глазах самих мусульман самим фактом их объяснения.
Это небольшая словесная защита в дискуссии с теми, кто при помощи слов прикрывает свои истинные мотивы. это позволяет обнажить суть конфликта. А уж защитить вас от дальнейшего можете только вы сами.
И кстати, муллы не зря просят оборудовать помещения, уязвимость своих подопечных относительно исламской традиции они видят прекрасно.