Оборзевшая клиентка. Или, как вести себя с Парикмахером так, что бы тебе не отчекрыжили уши.

Записалась одна такая королева на стрижку. Звонит, за 40 минут, и говорит, что её котика покусала собака, и его срочно нужно везти к ветеринару. И попросила, перенести запись на час. Конечно, принцеска никогда не опаздывала 2 года, но почему проблемы её дурного котика должны меня волновать?! Решил я её научит, что меня нужно уважать. У нас в салоне есть система депозитов, когда клиент ложит деньги на свой счет в салоне и можно снять деньги, если клиент не приходит по записи. Так, я этой сказал, что бы пришла на другой день, хоть у меня в тот день записи кроме нее не было, а, что с нее деньги снимут 2 раза ничего не сказал))))))) пришла королева, а в конце ей счет предьявили. Так она еще настолько обнаглела, что жаловаться пошла! Но зато я её на место поставил и денег с нее аж 2 раза снял)))) спасибо пикабушники! Правильно ли я поступил?)