4

Обманутые Билайном абоненты

Хочу поделиться историей о том как мы с мужем попали в список обманутых абонентов.

Предыстория:

С мужем поехали в отпуск за границу, в Узбекистан. Смотрели варианты роуминга, потому что в современном мире остаться без интернета лишиться многого. Российские операторы связи предлагают довольно высокий ценник на интернет, да и в целом на связь за границей. Было принято решение о покупке местной симкарты. И вот мы счастливые отдыхаем с интернетом от местного оператора.

Уже вернувшись домой я получаю стандартную смс от Билайна о том, что будет списана ежемесячная плата за тариф и не понимаю, почему в сообщении указано, что у вас недостаточно средств для продления тарифа. И начинаю разбираться в ситуации.

История:

Как оказалось у меня во время отпуска списались деньги за входящие звонки. Смотрю в истории звонков - а их нет.

Обманутые Билайном абоненты Служба поддержки, Билайн, Роуминг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Детализация моих входящих

Обманутые Билайном абоненты Служба поддержки, Билайн, Роуминг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

История моих вызовов

Параллельно смотрит муж свою историю звонков и детализацию - такая же история.

Обманутые Билайном абоненты Служба поддержки, Билайн, Роуминг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Детализация звонков мужа

И что самое интересное, мы якобы взяли трубки и даже поговорили.

Пишу в поддержку Билайна. Оператор отвечает спустя час. И так 3 раза. А вы что не можете посмотреть выше?! Там уже есть мой вопрос, ответьте на него.

Обманутые Билайном абоненты Служба поддержки, Билайн, Роуминг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Общение в чате с поддержкой Билайн

На следующий день уже звоню оператору. Рассказываю о ситуации. На что получаю ответ: "В нашей детализации звонки есть, значит они были. А если их нет в вашей истории телефона, то вы их просто удалили". ВЫ СЕРЬЕЗНО! И это ответ оператора связи. Насколько нужно низко пасть чтобы скандалить из-за таких небольших сумм?

Начинаю сомневаться в себе, возможно я удалила и забыла. Иду на просторы интернета искать как восстановить звонки из Icloud и заодно решаю поискать про похожие ситуации. И натыкаюсь не на один пост и не на один комментарий:

  1. БИЛАЙН СПИСАЛ ДЕНЬГИ ЗА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ В РОУМИНГЕ

  2. https://vc.ru/claim/883512-bilain-spisyvaet-dengi-za-neotvec...

И таких постов можно найти много.

Отправляю Мужу ссылку на Пикабу. По ссылке в комментариях он находит ответ от Билайна и пишет в поддержку.

Переписка с поддержкой Билайн

Вот такая "лояльность" от Билайна!

Вопрос к Билайну - какой должен быть уровень у абонента, чтобы получать такую лояльность от оператора связи? А может лучше не обманывать своих абонентов и не приписывать им несуществующие звонки?!

P.S. Я клиента Билайна уже более 15 лет. Муж - уже наверное больше 20 лет.