Обманутые Билайном абоненты
Хочу поделиться историей о том как мы с мужем попали в список обманутых абонентов.
Предыстория:
С мужем поехали в отпуск за границу, в Узбекистан. Смотрели варианты роуминга, потому что в современном мире остаться без интернета лишиться многого. Российские операторы связи предлагают довольно высокий ценник на интернет, да и в целом на связь за границей. Было принято решение о покупке местной симкарты. И вот мы счастливые отдыхаем с интернетом от местного оператора.
Уже вернувшись домой я получаю стандартную смс от Билайна о том, что будет списана ежемесячная плата за тариф и не понимаю, почему в сообщении указано, что у вас недостаточно средств для продления тарифа. И начинаю разбираться в ситуации.
История:
Как оказалось у меня во время отпуска списались деньги за входящие звонки. Смотрю в истории звонков - а их нет.
Параллельно смотрит муж свою историю звонков и детализацию - такая же история.
И что самое интересное, мы якобы взяли трубки и даже поговорили.
Пишу в поддержку Билайна. Оператор отвечает спустя час. И так 3 раза. А вы что не можете посмотреть выше?! Там уже есть мой вопрос, ответьте на него.
На следующий день уже звоню оператору. Рассказываю о ситуации. На что получаю ответ: "В нашей детализации звонки есть, значит они были. А если их нет в вашей истории телефона, то вы их просто удалили". ВЫ СЕРЬЕЗНО! И это ответ оператора связи. Насколько нужно низко пасть чтобы скандалить из-за таких небольших сумм?
Начинаю сомневаться в себе, возможно я удалила и забыла. Иду на просторы интернета искать как восстановить звонки из Icloud и заодно решаю поискать про похожие ситуации. И натыкаюсь не на один пост и не на один комментарий:
И таких постов можно найти много.
Отправляю Мужу ссылку на Пикабу. По ссылке в комментариях он находит ответ от Билайна и пишет в поддержку.



Переписка с поддержкой Билайн
Вот такая "лояльность" от Билайна!
Вопрос к Билайну - какой должен быть уровень у абонента, чтобы получать такую лояльность от оператора связи? А может лучше не обманывать своих абонентов и не приписывать им несуществующие звонки?!
P.S. Я клиента Билайна уже более 15 лет. Муж - уже наверное больше 20 лет.