Обещанная первая глава моего романа

- Доброе утро, товарищи! Сегодня двадцатое июля тысяча девятьсот сорок девятого года, и вы слушаете последние известия. Бригада московского оборонно-строительного завода Москвы, под руководством бригадира Ивана Митина...
Услышав бодрый голос, раздавшийся из радиоточки, Чекист протянул руку и выключил её. И я с трудом удержался, чтобы не поаплодировать.
Нет, ну в самом деле, будто передавать им больше нечего! Всё вон то же самое, что у людей, - "собрали", "вырастили", "добыли", "поставили новый рекорд"... Будто в стране больше ничего не происходит!
С другой стороны, пусть уж лучше ЭТО передают, чем какие-нибудь новые указы о том, как ещё можно утяжелить и без того нелёгкую жизнь советского гражданина. Вон Соломон рассказывал, будто бы национальную одежду уже хотят запретить. А что, с ним станется...
Отгоняя эти мысли, я дёрнул головой так, что закачалось кольцо в ухе. И снова стал слушать приятную беседу Чекиста с нашим пленником.
- Ну так что, может, всё-таки расскажешь, зачем девочек-то насиловал? - поинтересовался он.
— Ничего я тебе не скажу, фашист проклятый! — с напускной яростью взвыл терпила в ответ.
Услыхав такое, я чуть за голову не схватился. Ой, баран, ну я за все девятьсот лет жизни таких идиотов не видел! Вот поумнее ничего не придумал сказать в ответ?..
- Не понял... - абсолютно по-человечески (что, впрочем, пугало гораздо больше) усмехнулся Чекист. - Это ты сейчас МЕНЯ, заслуженного работника МВД, «фашистом» назвал?
- Да, поумнее ничего не придумал, - подхватил и я.
- Потухни, цыганская морда, - лениво бросил Чекист, обернувшись ко мне. - Не мешай мне делать мою работу.
Ой, ну вот кто бы про "морду"-то говорил! Сам-то давно себя в зеркале видел?! Да я-то как раз по сравнению с тобой в плане внешности вполне за образец человечности сойду!
Тоже мне, красавец какой нашёлся, прямо держите меня хором... Морда ему моя не нравится, видите ли...
- Ну так что, - всё тем же спокойным голосом, будто говорил о погоде, продолжал Чекист, - САМ всё-таки расскажешь? Или я разрежу тебя на куски и скормлю Цыгану? Мы ему часто врагов народа скармливаем!
Я чуть не подавился колбасой, экспроприированной (нат, надо завязывать иметь общие дела с ТОВАРИЩАМИ, уже как они начинаю выражаться) у нашего пленника колбасой. А тот, болван, похоже, поверил, ибо уставился на меня с некоторым страхом. Идиот, да НЕ МЕНЯ нужно бояться-то в этой комнате...
- Ну так что, нет? - поинтересовался Чекист голосом вежливее некуда. - Или всё-таки да?
— Хорошо, я всё расскажу, подавись! — чуть не выплюнул в ответ развратник. Хотя ему самому для начала хоть плюнуть бы в рожу не мешало…
- Отлично, приступай, - удовлетворённо кивнул Чекист, усаживаясь в кресло. - И, если что, Цыган - скреннер, так что врать не советую.
Теперь тот хрен уставился на меня уже с изумлением. Ну, ещё бы, - всё-таки не каждый день живого скреннера встречаешь...
- Кстати, ты знаешь, ЧТО тебе за применения дара с целью насилия над детьми будет? - Чекист подался вперёд и пристально взглянул в глаза совратителю, но тот даже не дрогнул. Интересно, с чего бы такой смелый?..
- Так а не НЕ БЫЛО никакого насилия, - вдруг твёрдо заявил гад. И мы от неожиданности аж вздрогнули. Ибо чего-чего, а такого точно не ожидали услышать!
- ЧТО ты сказал?! - вытаращился на него Чекист, явно будучи уверенным, что ослышался.
- Что слышал! - огрызнулся тот в ответ. - Хоть у этого своего скреннера спроси, если не веришь! Он всё подтвердит!
— Да ты же врёшь, сука! — взвился было Чекист. Но я движением руки остановил его (хотя зла, лучше бы он этому уроду деревянный бушлат-то примерил...).
— Погоди, — вмешался я. — Не врёт он, сволочь!
— Это как?! — вытаращился Чекист теперь уже на меня.
- Ну, я же вам говорил, товарищи милиционер, что не вру! - самодовольно улыбнулся гад, развалившись в кресле.
— Да по какому, на хрен, «согласию»?! — чуть не заорал во весь голос Чекист, услыхав такое. — Им же ещё в куклы играть, сволочь!
— По такому! — с возмущением ответил этот хрен, вскакивая. — Я тебе говорю, вон хоть скреннера этого своего спроси, он подтвердит! Никакого насилия не было, всё было добровольно!
- Так. мне кто-нибудь объснит, ЧТО здесь происходит?! - обернулся ко мне Чекист. Но мне как раз меньше всего на свете хотелось объяснять именно такие вещи.
- Да, всё добровольно было, - буравя нашего клиента ненавидящим взглядом, процедил я. - Они САМИ с ним шли, без принуждения.
Да-а, и вот стоило после этого вообще с войны возвращаться, спрашивается? Да у нас там, в штрафбате, и то таких не было!
А хотя нет, был один, тоже школьницу изнасиловал. Но, когда мы узнали, так мы его...
- Как "сами"?! - прервал мои воспоминания голос Чекиста.
- "Благодаря" гипнозу, как, - недовольно огрызнулся я. - А потом ещё наш дружок память им стирал, чтобы никому ничего не рассказали!
Ну-у, с-сука... Да если тебя каким-то чудом помилуют, я же и в тюрьме до тебя, через блатных, доберусь... И ещё пожалеешь, что не расстреляли...
- Так что я не соврал, говорю же, - с самодовольной улыбочкой продолжал любитель девочек. Всё было добровольно, товарищ милиционер. Да и всё равно бы им пришлось через это пройти, когда вырастут. Так что лучше уж со мной, чем с каким-нибудь ПЛОХИМ дядей.
Этого "товарищ милиционер" вынести уже не мог. Он одним рывком очутился на ногах, вскочив с кресла, и сжал кулаки, явно намереваясь не дать нашему клиенту дожить до суда. Только хрен там - в следующее мгновение того уже в комнате не было.
Чекист обернулся ко мне со смесью изумления и гнева во взгляде. И скажу честно - я подумал о себе примерно то же самое. Ибо что я за скреннер, если не сумел даже разглядеть дар исчезновения, спрашивается?!
А в следующую минуту мы уже загрохотали сапогами вниз по лестнице. Не уйдёшь, сука!!!
У подъезда трое рабочих парней, явно людского происхождения, избивали стилягу, тоже человека. Но Чекист, даром что сотрудник органов, на это не отреагировал. И я его понимал -не до них сейчас. Теперь главное - красавца нашего не упустить!
Тот обнаружился в соседнем дворе. И я с большим трудом удержался от злобной усмешки. Что, сил не хватило убраться далеко, а?! А ещё тягаться с нами вздумал...
Но, как оказалось, рано я радовался. Заметив нас, "красавец" рванул с места так, что небось и гепард-оборотень его бы не догнал. И я со злостью скрипнул зубами. Ну уж нет, хрен вам по всей роже, дорогой Вениамин Витальевич (ты глянь, а ведь даже Имени у него нет!) , на этот раз не уйдёте!
Ментальный удар Чекиста со свистом рассёк воздух. Только ничего из этого не вышло - слишком велико расстояние.
- А может, оборотиться! - с ненавистью зыркнув на беглеца, поинтересовался я у Чекиста. - Так всяко быстрее будет!
- А ты сможешь без помощи-то? - спросил в ответ тот, тоже не сводя ненавидящего взгляда с нашего приятеля.
- Да я после таких его заявлений что угодно смогу! - выпалил я в сердцах.
Но до дела так и не дошёл. Ибо из-за угла дома внезапно вышел Джуро.
Я чуть глаза не вытаращил. Нет, ну ни фига себе, как Москва-то тесна, оказывается...
- Джуро, держи гада!!! - тоут же заорал я во всю мочь своих лёгких. - Он школьниц насиловал, а потом память им стирал, чтобы никому не рассказали!
- Цыган... - заулыбался при виде меня Джуро, и тут только до него дошло, ЧТО ИМЕННО я сказал, от чего он сразу протрезвел. - Ах ты, ты тварь!!! Щас я тя накормлю свинцом!!!
Эти слова адресовывались уже тому самому "гаду". Но и Джуро, к нашему огорчению, ничего сделать не смог. Когда в руке нового участника сам собой появился пистолет, любитель старшеклассниц рванул из кармана какой-то амулет и показал его Джуро. Тот отшатнулся и закрыл лицо руками, выронив пистолет.
Значит, вот как он это делает... Ну, найду, кто это изготавливает такие амулеты, так я же ему...
И тут до нас с Чекистом тоже дошло, ЧТО мы только что увидели. Чекист в изумлении вытаращил синие ледышки, которые морои называли глазами, а я согнулся чуть не пополам, не зная, смеяться или плакать. Нет, ну что это - два мага вне рангов не смогли какого-то вшивого третьеранговика одолеть?! Да кому расскажи, никто же не поверит! И как после этого вообще в глаза остальным Другим хотя бы смотреть?!
А любитель девочек тем временем попытался оять исчезнуть, но снова не вышло. Значит, всё-таки не третьеранговик?..
- Первый, - уверенно заявил Чекист, и я облегчённо выдохнул. Ну, первака не одолеть - это ещё не так позорно, даже двоим вне рангов...
- Но теперь он будет не перваком, а просто трупом! - со злостью прорычал Чекист. И воздух вокруг него аж загудел от едва сдерживаемых силы и ярости.
И в этот раз он бы смог достать гада, я это чувствовал и без всякого дара. Но опять вышло не по-нашему.
Забежав за ближайший угол, несостоявшийся беглец вдруг полетел на землю как подкошенный, будто от удара. А ещё через мгновение, подбежав, я увидел выходившим из-за угла того, тко нанёс этот самый удар. И снова не поверил своим глазам.
- Митин?! - изумился я. - А ты-то что тут делаешь?..