Неплохо было бы теперь пост о том, как развить мышление и как научиться использовать свои знания на практике)
раскрыть ветку (8)
Да, вы правы, идея хорошая - меня уже не раз просили написать об этом. Но у меня не так уж много информации об этом... А писать клишированные фразы как-то не хочется.
Думаю, рано или поздно я созрею :)
Думаю, рано или поздно я созрею :)
раскрыть ветку (1)
я думаю все же сложные компьютерные (да и не компьютерные, та же magic) игры можно отнести к развитию "оперативной памяти". Многие знакомые (и я тоже), которых могу считать раскачанными в области "одаренность" с малых лет играли в стратегии и так далее. А может я просто притягиваю за уши свою собственную персону и пытаюсь себя утешить что не дурачек.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Пример конкретно чего? Человека? Никита Канев, Александр Морозов. Вам ведь это ничего не говорит.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
чем сложнее игра, фильм, произведения..
игры:
те где ты обдумываешь каждый шаг (любая сложная стратегия)
так же хороши те игры, где закрученный сюжет (пример - Heavy Rain)
фильмы: Револьвер, Эффект бабочки, Счастливое число Слевина, Во все тяжкие
игры:
те где ты обдумываешь каждый шаг (любая сложная стратегия)
так же хороши те игры, где закрученный сюжет (пример - Heavy Rain)
фильмы: Револьвер, Эффект бабочки, Счастливое число Слевина, Во все тяжкие
Warcraft III в стандартном режиме, да большая часть РТС. Особенно в мультиплеере или со сложным компьютерным оппонентом. Просто в мультиплеере сложность более плавно наростает. Да собственно почти любая игра, в которой нужно нажимать одновременно кнопки на мыши и клавиатуре, и в то же время компьютерных оппонентов столько же или больше чем вас.
Ну и их качество приближенно к человеку играющему.
Ну и их качество приближенно к человеку играющему.