Об отношениях с журналистами

Эх, попробую еще раз запилить пост который не заминусят) Никак я не могу найти рецепт поста который попадет в горячее. Читы для плюсов в виде котиков и сисек применять не хочу)))


В свободное от работы время я занимаюсь музыкальной журналистикой и публикуюсь на одном неформальном портале (не буду указывать названия, дабы не сочли за рекламу), в связи с чем контактирую с многими музыкантами и организаторами концертов. И вот сегодня мне на глаза попался пост в группе вк с заголовком "Об отношениях с журналистами". Дальнейщий текст публикую с разрешения автора.


Друзья, мне бы сегодня ну очень сильно хотелось затронуть такую наболевшую для меня тему, как отношения с музыкальными журналистами. Ибо мне просто охренеть как обидно порой бывает за ребят. Конечно, это относится не ко всем, но иногда диву даешься, как опытные организаторы и музыканты сами своим концертам роют яму, особенно если концерты не на тыщу человек, а средние.

Каждый музыкант и организатор хочет, чтобы о нем писали, и, конечно, не абы что, а только хорошее! Чтобы анонс концерта на всех сайтах висел по полгода и на главных страницах каждого утюга баннер красивый хуярил.


И вот сделал организатор массовую рассылочку по е-мейл базе музыкальных журналистов и ждёт... Только никто нихуя не пишет, потому что музыкальный журналист - существо заведомо жизнью обиженное и делающее свою работу на детском энтузиазме. Знатоки диванные его критикуют, денег не платят, к статьям придираются, а старые седые дядьки и вовсе ему каждый день говорят, что его не существует, и все что он делает - бесперспективная ебанина, которая ни к чему не приведет.


И вот пишет такой человек про концерт что-нибудь хорошее, или вообще - то, что орг ему прислал сам про себя офигенного, на своих страничках публикует, на концерт просится, а орг ему проходочку-то и зажал. Или вот не зажал, например, а у журналиста на входе проблемки возникли, а помочь-то и лень. Или вот сидят группу ждут на интервью всей редакцией, а они хрен забили. Или приходит журналист на концерт, хочет с группой или с оргами пообщаться, а ему говорят, мол, с этими вопросами вам надо к нашему пиарщику обратиться, но у нас его нет. Так и говорят, мол: "Иди на хер."


И журналист, как маленький мокрый тараканчик, имеет полное право после этого прийти домой и написать какую-нибудь хуйню.


Или вообще ничего больше не писать и анонсы концертов в спам отсеивать, хоть ты с Кушниром работай, хоть Путина в пиарщики нанимай.


Или наоборот, задружились вы с Петей из журнала какого-нибудь, и считай пол дела сделано: ибо будет он по старой дружбе публиковать ваши анонсы, хоть даже ваш концерт - унылое говно в последней инстанции.


А между тем, если покопаться повнимательнее, то можно обнаружить, что во всяких дарксайдах, инсургентах, музкьюбах, роккультах, рок-сообществах вк и на радио часто сидят одни и те же хорошие деятельные ребята, и обидеть одного из них - иногда значит закрыть себе дорогу сразу в несколько источников информации и рекламы.


И так же - вписываешь ты какого-нибудь Диму из газеты на метал-концерт чисто случайно, а он раз тебе и еще фотографа приводит, +100 интервью на радио предлагает, какие-то, блядь, архивы шерстит, пишет че-то каждый день, репостит, друзьям своим за пивом рассказывает, какой ты молодец вообще, как тебя земля-то такого охуенного носит.



Я это все веду к тому, что не надо быть проще, чтобы люди к тебе тянулись, надо наоборот быть серьезнее, чтобы люди видели, что ты профессионал, даже если твоя группа или концертное агентство появилось вчера. А еще любить своего ближнего и ценить чужое время и внимание.


Вы можете собрать базу контактов хоть миллиона журналистов - но работать будут только те, с которыми у вас или вашего пиарщика налажен контакт и приятные отношения. Любите их, блядь.



Мы все-таки одно дело делаем, и дело не простое.


Всем рок!

Об отношениях с журналистами Музыкальная журналистика, Организаторы, Журналисты, Рок, Андерграунд, ВКонтакте, Длиннопост

Автор Олеся Минаева

Источник http://www.omi-promo.com https://vk.com/omi_promo