О записи телефонных разговоров

Все знают, что для записи телефонного разговора, с кем бы то ни было, нужно поставить собеседника в известность. Если вы этого не сделаете, запись будет незаконна, и в качестве доказательства вы её предоставить не сможете. С другой же стороны, если вы скажете человеку, что разговор записывается, то он может не захотеть сообщать ту информацию, которую вы и хотели записать. Дилемма.


Есть выход. Мало, кто знает, что о записи разговора можно предупреждать звуковым сигналом. Есть стандартный звуковой сигнал, сообщающий о записи разговора: 1400 Гц через каждые 15 секунд, ГОСТ 28384-89. Таким образом вы формально предупреждаете человека. А то, что он этого нюанса не знает, – это уже его личные проблемы, ведь незнание закона не освобождает, как известно ;-)

Спасибо пользователю @Heymdale за подсказку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это же твой разговор, а не прослушка. Что за бред, какие ГОСТы? Я какой хочу СВОЙ разговор, такой и записываю, у меня по умолчанию стоит запись всех разговоров.

Вот когда ты позвонишь в контору какую, тебя должны уведомить о записи или (если такой ГОСТ еще существует) то таким пиканьем, чтобы доперло что идет запись.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Звонят с автосервиса после его посещения и спрашивают "всё ли хорошо" и на фоне слышно повторяющееся пиканье. Я сначала думал, что это они не с первой попытки записали мое отсутствие претензий. Похоже это был тот самый гост и дополнительно не уведомляли о том, что ведется запись.

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, в конторах уведомляют потому что эту запись может послушать любой начальник сверху или анализатор. И чтобы это не было расценено как вмешательство в личную жизнь. А в личном разговоре записывать можно т.к. ты не к кому не вмешивается в личную жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку