О вежливости.

Чтобы было наглядно, на примере.

Я довольно часто, несколько раз в неделю, обедаю в похожем на столовую заведении. Схожесть полная, и снаружи, и внутри, и еда как в детстве. Ну и обслуживающий персонал соответствующий, приветливости - ну никакой. Работают две барышни 40+, обе одинаковой культуры обслуживания.

И тут как-то пришла дама чуть помоложе, и теперь иногда я стал попадать на ее смену. Так вот она и улыбнется, и поговорит, в общем, настроение ползет вверх, улыбка сама лезет украшать физиономию... Но есть одно но. Новенькая кладет порции меньше, чем две другие.

Я проверял, ошибки нет, так каждый раз и это не случайность.

Смешанные ли у меня чувства, когда я вижу, что сегодня смена вежливой барышни? Нет. Обозление и досада, вот что я вам скажу.

Таким образом я понял, какое место в списке моих приоритетов занимает вежливое отношение...

=)