О вечном
Что движет тобой таракан, и каким необъятным кажется тебе пол в моей спальне? А может это твоя рыжая жена отправила тебя за провиантом, ведь она снова беременна и скоро в вашей семье появятся 152 новых спиногрыза, а ты еще не успел женить прошлых 98.
Какие мысли терзают тебя в этом опасном пути, где смерть подстерегает за каждым углом, где неведомая сила, необъятная твоим тонким разумом уже решила твой исход. Ловко орудуя несущим смерть молотом, тысячу поколений нарекаемых твоими предками словом, от которого бросает в дрожь даже старейшин, топчущих эти полы уже несметную неделю, она следит за тобой, и ты это знаешь.
Да это слово «тапок», устрашает и воистину храбрых, ибо они ведают, что это один из ликов смерти, холодной и безрассудной, слепой и невежественной, сметающей на своем пути целые поколения, по одному, лишь ей и потолку известному принципу.
Будет ли плакать о тебе жена, вспоминая холодными ночами твой дивный лик и роскошные усы? Или же найдет себе другого, более молодого, более ловкого и быстрого, того, кто уже не раз уклонялся от судьбы погубившей тебя? Впрочем, тебе насрать! Лучше сдохнуть в пути, чем попасть под горячую руку расстроенной женщины.
Что же, я признаю, в нас есть нечто общее, различны лишь масштабы. Сегодня я оставлю тебе жизнь, ведь у нас обоих был трудный день, а твоя старуха пошлет тебя на смерть и завтра и послезавтра. Потрать это время с умом, загляни в кабак и к проституткам. Завтра я вернусь от психиатра и все равно убью тебя, ибо такова природа, ибо сильный должен сожрать слабого, иначе тот сожрет его сам…