О ТРАНЗИТАХ


Жил-был боярин Андрей Кобыла. Были у него сыновья Федор Кошка, Александр Елка и Семен Жеребец. В этом раскладе интересен Кошка как прямой предок Михаила Романова. Who is Romanov? - спросил корреспондент лондонского Times на Земском соборе 1613 года, - ну Кобыла, ну Кошка, а дальше что? Мальчику 16 лет, он даже не подполковник Тайного приказа, а вы его избрали!
Иностранцы в наших византийских делах ни бум-бум. Мощный олигарх был за спиной у Кобылы-Кошки - Филарет, ну и силовики поддержали - казачество. Князь Пожарский тоже на престол метил, но не хватило административного ресурса, хотя послужной список у воеводы был неплохой. И Англия молодого царя признала, а если Англия кого признает, то это все.
Триста лет и четыре года правил нами кооператив Романовых-Гольштейн-Готторпских, по-разному правил, но вообще неплохо. В 1917 году транзит получился жестким. Кооператив Ульянова-Джугашвили не церемонился. Кровушки пролилось больше, чем в Смутное время. Лично я за мягкие транзиты, а кто с кем рокируется -дело десятое. Ведь справедливо сказал В. О. Ключевский - характер и дух российской власти не меняется столетиями. А коли разницы никакой, так давайте выпьем родной амброзии за согласие и примирение. Без разницы кого и с кем, лишь бы резни не было.

#ВТУЗ