9

О том как Мегафон может поменять вам номер

Пишет вам бывший владелец некого номера телефона оператора Мегафон, который решил вдруг изменить его. Согласно правилам компании, поменять номер можно только в салоне Мегафон и только по предъявлению паспорта. Я этого не делал. Но номер мне поменяли, о чем уведомило смс. Убедившись в фирменном приложении, что это не ошибка, решил обратиться в техподдержку через чат в этой же программе для смартфона. Мою заявку зарегистрировали и пообещали ответить в смс в течении 7 дней...


Тут стоить отметить, что потеря основного номера телефона в наше время достаточно важная проблема. Во-первых всех приходится уведомлять о смене номера (а это лишняя потеря времени); во-вторых те люди, кто хотел бы с вами связаться и не знали о изменениях контакта, так и не дозвонятся; ну а в-третьих и главных: множество важных ресурсов привязано к номеру телефона таких как карты и аккаунты. В итоге вы серьезно ограничены и вообще можете понести финансовые потери. Но "Решение этой проблемы не должно занять много времени."


На данный момент прошло 2 дня с момента регистрации заявки. Вчера я вновь писал в чат. Тот же специалист сообщил мне, что он связался с салоном, где произошла замена и попросил написать еще раз через 10 минут, когда они все проверят, но узнал я об этом только сегодня, открыв чат приложения, ибо вчера я ответа не дождался и закрыл его, а уведомления о новых сообщениях не приходят. Я написал вновь, но в этот раз ответил другой специалист и начал лить типичную шаблонную водицу: "Мы все понимаем и работаем над проблемой, наберитесь, пожалуйста, терпения.." и тп..


И как же все это у них так работает? Меняем номер без участия абонента. Медленный чат без уведомлений о новых сообщениях. Создаем заявку для коллег, но при этом сами начинаем решать проблему, когда вновь пнут, при этом если абонент не ответил... да и фиг с ним, потом напишет, а звонить нафиг надо... Главное не забывать отправлять смсочки на тему "Оцените нашего специалиста от 1 до 5".
И как же все это у них так работает? Ну значит не работает.

Дубликаты не найдены

+6
...множество важных ресурсов привязано к номеру телефона таких как карты и аккаунты. В итоге вы серьезно ограничены и вообще можете понести финансовые потери.

А ты сидишь такой в чатике и ждешь ответа оператора. )))

раскрыть ветку 2
+1

Видимо не столь уж важных ))

0

Звонить я тоже пробовал, но там такая же вода. А еще они любят иногда так случайно прерывать разговор, ложа трубку, мол "звони еще раз на другого специалиста, ибо мне плохая оценка не нужна". Ну а еще перед соединением с оператором тебе придется поговорить с их виртуальным помощником... В общем тут куда не ткнись времени придется потратить.

+2

Как оно у них работает? Так и работает. Компания большая, они сами не знают, как это работает. Сочувствую.

0
Небось номер был красивый?
0

Вы тратите день за днем на он-лайн переписку с ботами вместо того чтобы со своим паспортом лично пойти в ближайший салон мегафона и выяснить в чем проблема?

раскрыть ветку 1
0

Ближайший салон ой как не близко и ехать туда после работы то еще удовольствие. Да и после такого обслуживания подобная поездка может так же закончится созданием заявки и ожиданием до 7 дней. В конце концов элементарное дело принципа: они косячат, а мне кататься, тратить время, чтобы все это разгрести. И так уже прилично времени потратил.

0

Есть скрин сообщения от магафона? Там, где уведомляют о том, что вам поменяли номер.


Потому что, если честно, больше похоже на котолампу))

раскрыть ветку 1
0

К сожалению не могу прикрепить сюда. Вот скрин
http://www.imageup.ru/img172/3310621/screenshot_2019-03-14-11-56-01-834_comandroidmms.jpg.html

0
Напишите в офисе письменную претензию, либо e-mail для обращений должен быть. Скорее всего сотрудники офиса просто ступили, а откатить обратно заявку нужно время.
раскрыть ветку 1
0

Написал претензию на сайте. И что же они ответили? =)
"Мы занимаемся Вашим вопросом. Обращение не останется без внимания. Для рассмотрения обращения требуется время, так как необходимо провести комплекс работ. В ближайшее время Ваш вопрос будет решен. Ожидайте, пожалуйста."

0

Номер то был красивый?

раскрыть ветку 6
0

Я бы сказал легкий в наборе и хорошо запоминающийся. В любом случае лучше, чем новый.

раскрыть ветку 5
+2

Ну я так и подумал. Что то волна пошла такие номера красть. За свой номер переживаю. А пробовали звонить на старый номер?

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: