О типе сервиса “продавщица из СССР с голубыми тенями на глазах”

О типе сервиса “продавщица из СССР с голубыми тенями на глазах” Хороший сервис, Шопинг, Плохой сервис, Длиннопост

Свято верю, что где-то в центре главного офиса Гугла висит моя фотка с описанием “т̶и̶г̶р̶и̶ц̶а̶ (ирония, честно) самый успешный онлайн-шоппер”, но в этот единственный раз что-то пошло не так: из купленных в Америке почти что кожаных топа и леггинсов для спортзала до меня доехал только топ.


Угрюмо нахохлившись, я стала натягивать плащ лейтенанта Коломбо (ибо леггинсы из почти что кожи, как и паспорт, терять нельзя) и по горячим следам написала русскому курьеру, т.к. он последним прислал мне фотки полного комплекта со своего склада в US.

3 дня подряд я вместе с жареными креветками из Бургер Кинга наблюдала, как сотрудники футболят мое письмо, пока наконец одна из них не взялась за меня полностью, и, отвечая в духе “радуйся, что хоть топ есть”, попросила меня взвесить топ на весах в Ашане и доказать, что я получила посылку меньшего веса.

👀🤷‍♀️ Оставив офигевшие брови дома, взвешиваю топик в Ашане, рядом какая-то девочка взвешивает яблоки, мы смотрим друг на друга и обе думаем, кто из нас еще не вернулся из Нарнии.


Убедившись, что топ сам по себе весит меньше, чем комплект из топа и леггинсов (Вингардиум левиоса!), сотрудница компании победно заявила, что помочь больше не может, и проблемы явно в̶о̶ ̶м̶н̶е̶ у американского курьера🙃

Окончательно перестав разбираться в этой жизни, я пошла к̶у̶д̶а̶ ̶п̶о̶с̶л̶а̶л̶и к нему (хотя, судя по фотоотчету, американский курьер доставил все идеально) и понимаю, что не могу разобраться с сайтом, хотя имею 2,5 высших образования и владею английским на уровне, позволяющем в светских автобусных беседах говорить что-то типа: “…это очень импортант для сегодняшнего экономи…”(с).

Не видя больше света в этом бюрократическом туннеле любви, я в отчаянии написала американскому производителю и попросила помочь мне заполнить заявку на курьерском сайте, а уже на следующий день получила от него примерно такое письмо:

“…приносим извинения! Мы все проверили (приложили скрины), с нашей стороны все было отправлено. Мы понимаем вашу ситуацию, надеемся, что вы останетесь нашим клиентом, вот деньги за штаны. Вопросы с курьером берем на себя”.

Еще через день у меня на счету лежало 127 долларов (ровно на 127 долларов больше, чем до этого), и я с крайне довольным лицом начала недоумевать, ведь неожиданно:

➖мне принесли извинения (за то, что даже не совершали);

➖искренне согласились, что потерять почти что кожаные штаны - больно (присоединение);

➖верили мне, не выдавали спецзадания, не тратили ничье время;

➖вернули деньги (за то, что даже не совершали).

Думаю, не стоит уточнять, что у компании появилась преданнейшая и не самая рациональная фанатка, которая уже через 10 минут вместо того, чтобы прикупить долю какого-нибудь фармацевтического гиганта, заказывала у них новый комплект😄 (сменив, конечно, русского курьера).

В целом я уже давно учусь сервису у амеров, накопила почти миллион интересных примеров, и надеюсь на развитие тенденции углубления отношений клиента и бренда. И еще сильнее надеюсь, что слоган продавщиц из СССР “виноваты В̶с̶е̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶ы̶ звезды” наконец уйдет в прошлое. Эмо же куда-то исчезли.