11

О службе поддержи Philips.

Здесь писали про заботу некоторых компаний о своих клиентах.  Расскажу свою. Сломалась насадка капучинатора Philips Saeco во время правильного пользования.

Так как аппарат на гарантии, решил написать в представительство в России в ватсапе. Ответ пришел быстро.

Вот такая забота от службы поддержи. В магазине, где продали послали лесом.

Стоимость новой насадки ~3000рублей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

пикабушник ожидал что через пару часов в дверь постучиться курьер или менеджер компании с новой кофеваркой?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кофемашина всем устраивает. Нужна лишь маленькая насадка, которая меняется за 5 секунд.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В середине далеких восьмидесятых прошлого века служил в ЗАБВО...Родилась дочка, гарнизон был на самой границе, дом самый верхний в военном городке на склоне сопки, ну и с водой, особенно на верхних этажах, были проблемы.

Это сейчас все просто - подгузники, памперсы, трусики одноразовые. Раньше об этом могли только мечтать.

Так вот в целях экономии воды пришлось для стирки детского белья купить вдобавок к стиралке Вятке ещё и Малютку, кто повзрослее должен помнить - на пару вёдер воды, хотя уже и с автоматикой- таймер, изменение направления вращения шкива и все такое...

И вот, не проработав и месяцев 8, ломается это чудо техники ( что-то с ее «компьютером» - блоком управления случилось). Включать и выключать можно было только выдергивая из розетки. Сами понимаете, что это большой геморрой, когда у жены на руках  ещё и двое детей...

Кинулся в военторг - сломалась, развели руками, ждите запчасть закажем...ждал месяц - ноль реакции.

Решил сам написать на завод производитель, кстати ее выпускал Воткинский машзавод, тот самый , что клепал СС-20 (Пионер).

Пишу директору завода - пришлите блок управления, сколько стоит не знаю, но готов перевести деньги в качестве предоплаты...

Прошло недели три-четыре, нет ответа, вдруг звонок с ближайшей жд станции - на ваше имя прибыл груз, приезжайте забирайте, через три дня хранение станет платным. Я им отвечаю - ничего не жду,  и послать мне груз, в принципе, и некому...

Мне отвечают: « Вы есть Фрифлайеров Фрифлайер Фрифлайерович???»

Отвечаю - Я...

Они в ответ - вот и не выпендривайтесь, на ваше имя груз, не заберёте- начнём плату начислять...

Беру ЗИЛ, еду на жд станцию, там стоит фанерный куб 70х70х70 см, на нем мой адрес и мое имя... Ну расписываюсь и забираю...

Тут же вскрываю упаковку, внутри все забито пенопластом, который фиксирует в упаковке картонную коробку, к которой приклеен конверт, открываю конверт, а там написано: « Извини freeflier,  некогда возиться ни нам, ни тебе с твоим блоком управления. Вот тебе новая машинка. Директор такой-то»...

С тех пор я знал, что на том заводе работают хорошие люди, да и продукция их основная самая лучшая в мире...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку