О селективной парфюмерии, и зачем все это.

Все, кто увлекаются нишевой и селективной парфюмерией, наверняка не раз отвечали на одни и те же вопросы: а что это такое? А чем отличается от люкса?


Недавно я услышала еще один интересный вопрос (а это приятно, ведь значит все остальные фразы не были дежурными) – а почему у ниши нет рекламы? Спишем, конечно, на то, что девушка работает в сфере маркетинга, но все же действительно – почему? «Чтобы больше уделить внимание качеству компонентов, которые стоят весьма дорого, чем вкладывать в цену гонорары звезд» ответила я. И после мы говорили о том, что это немного грустно.


Как я узнала о нише? Здесь, конечно, сыграло мое праздное любопытство. Меня всегда тянуло к искусству во всех проявлениях, тем более к «артхаусному» и «нишевому» а это был еще один наиболее интересный для меня вид – и я кинулась во всевозможные информационные источники с головой, жадно поглощая новое, неизведанное. А приобретя ароматы – влюбилась навсегда.


А как познакомиться с таким ароматом рядовому человеку? Как понять, что в мире существует не только Chanel и Dior , но и Serge Lutens. Diptique , Amouage. И ведь что обидно – в крупных городах эти бренды найти просто, а консультанты вообще отговаривают от покупки Diptyque Philosykos, потому что «он уже на каждой второй» - вы серьезно?! Где эти люди?!


И я сейчас не говорю о чем-то необычном, но я часто общаюсь с многогранными интересными личностями, которые верны Zara и Yves Rocher. И дело не в том, что они влюблены в эти бренды навечно – им может и интересно узнать об ароматах сена, выпечки, джин-тоника, горького шоколада, пудры, но почерпнуть информацию неоткуда, а время так летит , что и некогда. Масс-маркет – это парфюмерный фастфуд. И если в череде бистро люди иногда готовят дома стейки (ну потому что в меню ресторанов есть, да и мясо на прилавках приветливо манит), то в череде парфюмов – о настоящих необычных, красивых и качественных просто неизвестно.


И вроде не хочется навязывать, но хочется взять за ручку и отвести. Показать, как можно отразить сочный молочный инжир с нотками сена в Diptyque Philosykos, который «на каждой второй», представить эксклюзивную линейку Chanel, после которой невозможно не пропитаться уважением к дому, благородный и идеальный Tom Ford ( и даже его грибную и таинственную Black Orchid, которая «ну вообще уже люкс»), с трепетом познакомить с Serge Lutens, где есть и аромат английского чая «Five O’Clock», и теплые булочки в «Jeau de peux», и восточные горячие специи в «Arabie», аккуратно подвести к знаменитому и непревзойденному оманскому бренду Amouage, где честь, достоинство, загадочность и благородство в каждой ноте, в каждом полутоне…


Но отсутствие рекламы – это концепция, это принцип. И может оно и к лучшему, ведь именно поэтому мы покупаем за свои деньги прекрасное качество и работы лучших парфюмеров.


На сегодняшний день такая парфюмерия – сродни искусству на уровне роскоши. Консультанты нишевой парфюмерии во всевозможных сетевиках, типо Летуаль и Рив Гош, обучаются отдельно, вымуштрованы и всегда выглядят сдержанно и элегантно. Отдельные бутики с селективной парфюмерией зачастую напоминают салон, где можно сесть в роскошное кресло и наслаждаться необычной и качественной ароматической композицией за чашечкой чая. Это культура, это познание прекрасного, и настоящее искусство для тех, кто понимает.


А на самом деле узнать о необычной парфюмерии, как и о живописи, музыке и литературе совсем не сложно, вот он совет каждому – изучайте мир жадно, цените качество во всем и не упускайте возможность познать красоту во всех ее проявлениях.


#парфюм #духи #musk #парфманьяк #парфюмерия #нишеваяпарфюмерия #ялюблюпарфюм #селективнаяпарфюмерия #парфюмернаяколлекция #бьютиблогер #аромат #хобби #ниша #селектив #флакон #парфюмерныйблогер #парфюмерныйкритик #хобби #блогер #фрагрантика #fragrantica #profum #collector #коллекция #коллекционер #аромотерапия #parfum #perfume #perfumelover #nicheperfume

О селективной парфюмерии, и зачем все это. Парфюм, Парфюмерия, Селективная парфюмерия, Селектив, Нишевая парфюмерия, Ниша, Аромат, Ароматерапия, Длиннопост