О российских авто.

Добрый день. Расскажу о своем опыте эксплуатации российского автохлама. Посчастливилось стать обладателем ваз 2115 2005 года выпуска. Состояние на момент покупки было, как мне казалось ужасным, но подкупила цена в 55000руб. Семейным советом решили, надо брать. По дороге домой вылезла куча недочетов. Плавали обороты, громыхала передняя подвеска, не горели лампочки в гобаритах, в салоне, в багажнике, вобщем везде где должны гореть. Задние двери плохо открывались. Трещал правый шрус, что-то тарабанило в районе задней правой стойки. Двигатель троил, пыхтел и не хотел ехать, горел чек, моторный отсек полностью покрыт сантиметровым слоем масла.По приезду домой загнал это чудо во двор. Итог: замена шруса, лампочек, предохранителя, пара релюшек,одна шаровая и регулировка замков всех дверей. Страшный звук в задней стойке-цеплял подкрылок за пружину, обрезал ножом за 1 минуту. Плавающие обороты вылечил заменой датчика РХХ и чисткой заслонки дросселя. Двигатель троил из-за неисправности модуля зажигания, замена 15 мин. Высоковольтные провода искрили как новогодний салют, их тоже пришлось заменить. Ошибки инжектора снял дорогущим чудо сканнером купленным на алиэкспресс за 420 руб пару лет назад. Масло капало из под датчика уровня масла,заменил, помыл двигатель и все что было заляпано в моторном отсеке. Под капотом все засверкало как новое, двигатель после всех манипуляций ожил и поскакал достаточно уверенно.Из того что перечисленно по ремонту, в магазине был куплен только шрус. Датчик РХХ, релюшки, модуль зажигания,датчик уровня масла, предохранители, высоковольтные провода и т.д собирались у друзей по гаражам, благо подобного хлама полно у всех бывших владельцев ваза. Все ремонтировалось на улице без ямы с бутылкой пива и жаркой шашлыков с друзьями. На весь ремонт потрачено 10 часов времени. Прошло уже больше двух лет, но никаких поломок больше небыло. Я серьезно!!! Ни одной поломки, которая ремонтировалась бы больше 10 мин.(прегорела лампочка, сгорел предохранитель, окислилась клемма и тому подобная чепуха).Слышал много о проблемах с кузовом,но на моей 13-ти летней машине практически нет ржавчины, с чем это связано не знаю. Сейчас в авто все что должно включаться,гореть,нагреваться и т.д работает исправно. Пробег 172000 км, масло не жрет, двигатель и коробка прекрасно работают. К чему весь этот пост? У моих друзей в гаражах стоят: тойота камри, хендай акцент, хендай I30. Ключевое слово “стоят”. Живем в небольшом городе, частный сектор. Дороги зимой практически не чистят, передвигаться по городу на автоматах и низких жоповозках невозможно. Практически 3 месяца в году всякие киа,хендаи, тойоты стоят и ждут весны. При любой , даже мелкой поломке запчасти не найдешь, все нужно заказать, ждать пару недель, потом ждать очереди в каком-нибудь сервисе, полнейший геморой. В итоге я езжу весь год, они же 3 месяца в году передвигаются на общественном транспорте. Я не говорю уже о поездках на рыбалку, за грибами или на шашлыки, купить три мешка цемента. Везде передвигаемся на моей кастрюле. Может где-нибудь в больших городах ситуация получше,с запчастями, дорогами и т.д, но в Российской глубинке дела обстоят иначе.