2992

О работе помощником машиниста

О работе помощником машиниста
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
телега тоже может сама катиться,колёса и земля под ними есть,зачем же тогда лошадь?
раскрыть ветку (42)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется за это действительно денег не платят, особенно РЖД, Сам работаю на подъезном пути, зарплата у нас за нихуянеделание больше чем у ржд за дохуяделание)))
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Нищий машинист поезда может натворить меньше бед, чем нищий лётчик - в небоскрёб врезаться без рельсового пути нельзя.
Отсюда вывод - идите пацаны лучше в лётчики.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Страйк
Автор поста оценил этот комментарий
Машинист и тем более пилот - это не нищие професии. Машинист в москве это от 80 до 100 тыс в мес. Пилот пассажирского лайнера от 150 до 300 тыс руб в мес
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Красивые цифры ты написал.
Я сам железнодорожник и ответил на комментарий железнодорожника.

А ты можешь дальше молодняку лапшу на уши вешать.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
а я машинист в метро,отучился год,получал после года 60к стабильно,щас уже стаж 1 год машинистом и класс,80к получаю в месяц
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В метро же вреда и проблем больше, соответственно и зарплаты выше, чем "наверху"
Автор поста оценил этот комментарий
С тобой все в порядке? Я что, рекламирую работу машинистом или какое-то училище? Я говорю о том, что знаю. Не суди по себе о всех железнодорожниках, умник
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной как раз всё в порядке.
Я давно уже ушёл с желдороги, потому что не хочу прозябать в нищете за честный труд.
Ребят, которые пытаются там до пенсии дотянуть, мне искренне жаль.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец скоро до пенсии там доработает(
Автор поста оценил этот комментарий
Машинист метро в Москве 80-100 тысяч, в зависимости от графика работы. Это 100%, но вопрос в образовании, которое надо получать 6 лет. А баллы для поступления на бюджет совсем не хилые. Что уж говорить о чертовски длительной стажировке
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну в метро далеко не 100т ты сначала стажа наработай. да и в метро учат. то 3-6 месяцев. и зп после обучения 30т. говорю по факту, товарищ машинист на арбатке работает 1,5года
Автор поста оценил этот комментарий
в Москве это не деньги.
нет, конечно, если ты просто найдёшь 100 тысяч, то это ещё какие деньги !!
а за честный труд целый месяц, при условии проживания в Москве, это нищенская подачка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчёт РЖД, но первый пилот в хорошей авиакомпании 300к получает.
Автор поста оценил этот комментарий
100 тысяч? Нифига себе нищие в Москве, а кто же тогда за 15к в мес работает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
прикинь !
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе нищие, за 300к в месяц. Да вы зажрались уважаемый
Автор поста оценил этот комментарий
Под топом чтоб увидели. Учусь на помощника машиниста(э)
Ребят, если есть тут кто нибудь кто работает машинистом или помощником, могли бы вы рассказать об этой профессии? Необязательно пилить пост...можно только мне :D
Не о самой профессии скорее, о различных издержках...о которых узнаешь уже работая.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже учился на помощника машиниста. Когда был на 3 курсе понял что нас готовят не на магистральные жд а на промышленные. Был немного разочарован. Но с нашим дипломом можно работать и там и там. Без связей тяжело устроится. Сначала работал слесарем по ремонту тягового подвижного состава, потом добился перевода. Теперь я помощник машиниста электровоза(а точнее тягового агрегата). Работаю в карьере по добыче железной руды, работа нравится, сейчас отпуск 55 дней, + идет вредный стаж . На магистральных жд такого нет, но зарплата чуть больше. вот фото моего карьера
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Господа машинисты, давно интересует такой вопрос: у вас есть какие-то аналоги категорий водительских прав или машинист может всеми видами поездов управлять?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У машинистов и помощников своя корочка, удостоверение помощника или машиниста называется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И с этой корочкой я могу и маневровым тепловозиком управлять, и пригородной электричкой, и скорым поездом, и товарняком, и всякой экзотикой вроде снегоуборщиков?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, есть разные права, например помощник машиниста тепловоза(ну тут все понятно), помощник машиниста электровоза(дальние поезда переменного или постоянного тока, дальнего следования или грузовые), помощник машиниста МВПС( мотор вагонный подвижной состав)-электрички. Вот примерно так, а вот со снегоуборочными машинами не знаю какие у них права, обычно их тепловоз толкает.
Автор поста оценил этот комментарий
есть конечно. Машинисты делятся на 2 вида - машинист тепловоза и машинист электровоза. Хотя бывает когда человек имеет удостоверение и того и другого, универсальный так сказать. Потом машинисты делятся на классы, но там подробностей не знаю, ведь у нас немного другая специфика работы
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если машинист первого класса то у него все права открыты, тепловозы, электровозы и дрезины.
Автор поста оценил этот комментарий
какой карьер?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ЮГОК
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
тоже там(гор. -210)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На ЮГОКе работаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Так как я учусь по целевому направлению, я буду сразу работать помощником и почти 100% на электропоезде (электричке)
Автор поста оценил этот комментарий
в общем есть такая штука,как производственное совещание,там ты со всем остальным депо пару часов приходишь послушать про то,какие вы все идиоты и не умеете работать (показательные втыки от начальства штука постоянная) ещё занятия,на них машинисты просто рассказывают сплетни друг другу,на это всё ты должен в месяц потратить 4-6 своих выходных (коих и так у тебя будет немного) бОльшая часть локомотивов СТАРЬЁ и толком не работает,но если что-то сломается повесят на тебя если не сможешь сдать (свалить) другой бригаде,так как принцип "кто последний тот и папа" на Ж/Д основополагающий,а вообще когда выйдешь на работу узнаешь что всё чему тебя учили тут практически не применимо,всё держится на каком-то абстрактном полувоенном идиотизме. Ну и удачи в работе,не косячь))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо :)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю составителем на заводе, тупая работа((
Автор поста оценил этот комментарий
у друга батя машинистр тепловоза получает от 60к в городе с населением 45 т.ч. . Его помощник получает от 40к.
не верь дурачкам которые пишут что работа с плохой зп.
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос к машинистам..
часто вижу в метро объявление "требуются обходчики.."
их что, часто сбивают?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку