Мне кажется за это действительно денег не платят, особенно РЖД, Сам работаю на подъезном пути, зарплата у нас за нихуянеделание больше чем у ржд за дохуяделание)))
Нищий машинист поезда может натворить меньше бед, чем нищий лётчик - в небоскрёб врезаться без рельсового пути нельзя. Отсюда вывод - идите пацаны лучше в лётчики.
Машинист и тем более пилот - это не нищие професии. Машинист в москве это от 80 до 100 тыс в мес. Пилот пассажирского лайнера от 150 до 300 тыс руб в мес
С тобой все в порядке? Я что, рекламирую работу машинистом или какое-то училище? Я говорю о том, что знаю. Не суди по себе о всех железнодорожниках, умник
Со мной как раз всё в порядке. Я давно уже ушёл с желдороги, потому что не хочу прозябать в нищете за честный труд. Ребят, которые пытаются там до пенсии дотянуть, мне искренне жаль.
Машинист метро в Москве 80-100 тысяч, в зависимости от графика работы. Это 100%, но вопрос в образовании, которое надо получать 6 лет. А баллы для поступления на бюджет совсем не хилые. Что уж говорить о чертовски длительной стажировке
ну в метро далеко не 100т ты сначала стажа наработай. да и в метро учат. то 3-6 месяцев. и зп после обучения 30т. говорю по факту, товарищ машинист на арбатке работает 1,5года
в Москве это не деньги. нет, конечно, если ты просто найдёшь 100 тысяч, то это ещё какие деньги !! а за честный труд целый месяц, при условии проживания в Москве, это нищенская подачка.
Под топом чтоб увидели. Учусь на помощника машиниста(э) Ребят, если есть тут кто нибудь кто работает машинистом или помощником, могли бы вы рассказать об этой профессии? Необязательно пилить пост...можно только мне :D Не о самой профессии скорее, о различных издержках...о которых узнаешь уже работая.
я тоже учился на помощника машиниста. Когда был на 3 курсе понял что нас готовят не на магистральные жд а на промышленные. Был немного разочарован. Но с нашим дипломом можно работать и там и там. Без связей тяжело устроится. Сначала работал слесарем по ремонту тягового подвижного состава, потом добился перевода. Теперь я помощник машиниста электровоза(а точнее тягового агрегата). Работаю в карьере по добыче железной руды, работа нравится, сейчас отпуск 55 дней, + идет вредный стаж . На магистральных жд такого нет, но зарплата чуть больше. вот фото моего карьера
Господа машинисты, давно интересует такой вопрос: у вас есть какие-то аналоги категорий водительских прав или машинист может всеми видами поездов управлять?
И с этой корочкой я могу и маневровым тепловозиком управлять, и пригородной электричкой, и скорым поездом, и товарняком, и всякой экзотикой вроде снегоуборщиков?
Нет, есть разные права, например помощник машиниста тепловоза(ну тут все понятно), помощник машиниста электровоза(дальние поезда переменного или постоянного тока, дальнего следования или грузовые), помощник машиниста МВПС( мотор вагонный подвижной состав)-электрички. Вот примерно так, а вот со снегоуборочными машинами не знаю какие у них права, обычно их тепловоз толкает.
есть конечно. Машинисты делятся на 2 вида - машинист тепловоза и машинист электровоза. Хотя бывает когда человек имеет удостоверение и того и другого, универсальный так сказать. Потом машинисты делятся на классы, но там подробностей не знаю, ведь у нас немного другая специфика работы
в общем есть такая штука,как производственное совещание,там ты со всем остальным депо пару часов приходишь послушать про то,какие вы все идиоты и не умеете работать (показательные втыки от начальства штука постоянная) ещё занятия,на них машинисты просто рассказывают сплетни друг другу,на это всё ты должен в месяц потратить 4-6 своих выходных (коих и так у тебя будет немного) бОльшая часть локомотивов СТАРЬЁ и толком не работает,но если что-то сломается повесят на тебя если не сможешь сдать (свалить) другой бригаде,так как принцип "кто последний тот и папа" на Ж/Д основополагающий,а вообще когда выйдешь на работу узнаешь что всё чему тебя учили тут практически не применимо,всё держится на каком-то абстрактном полувоенном идиотизме. Ну и удачи в работе,не косячь))
у друга батя машинистр тепловоза получает от 60к в городе с населением 45 т.ч. . Его помощник получает от 40к. не верь дурачкам которые пишут что работа с плохой зп.
ну кагбэ пять лет помощником отработал и могу сказать что не везде автоведение есть и не везде даже сигнал со светофора адекватно воспринимается локомотивом,и устранение любой нестандартной ситуации тоже на плечах машиниста.
под нестандартной ситуацией, вы наверное имеете ввиду, вытаскивать из под состава неродивых перебегальщиков? Сам в прошлом помощник, четверых доставал=(((
мне кстати повезло,ни одного трупа) но моментов было много,и мамаши с детьми бегущие перед поездов и бухарики на рельсах спящие,особенно в праздники много таких.А под ситуациями имею ввиду всякие несрабатывания сигналов и агрегатов локомотива, (ВЛ-80с чудесная машина),всё внутри живёт своей жизнью,ну и дежурные с диспетчерами дают возможность усомниться в своей адекватности)