О прогрессе разработки HotA

На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.

https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28905&st=20&amp...


Друзья,

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.

За время, прошедшее с выхода предыдущей новости, нам удалось решить ряд очень важных вопросов игромеханического характера. Полностью готов лайнап, и армия Фабрики рвётся в бой - хотя точные характеристики юнитов, возможно, еще будут корректироваться в ходе тестирования. Среди прочего, после долгих дискуссий наконец утверждена особая способность Полуросликов, которые станут существами первого уровня в новом городе. Если стандартная версия будет полностью повторять свой прототип из оригинальной игры, отличаясь от него только моделью, то апгрейд – Полурослики-Гренадёры – благодаря созданным талантливыми изобретателями взрывающимся снарядам приобретёт способность при атаке игнорировать определённый процент защиты цели. Процент этот будет фиксированным, что поможет поддержать сложившийся в масс-культуре образ полуросликов как убийц великанов. Больше защита цели – сильнее эффект. Эта способность не будет уникальной в игре, но она актуальна, не имеет зависимости от рандома и убедительна с атмосферной точки зрения. Разумеется, никуда не денется и врождённая удача полуросликов.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.

Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.

О прогрессе разработки HotA Герои меча и магии, HOMM III, Hota

Герои Меча и Магии 3

1.8K постов12.2K подписчиков

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.