О правильном ремонте дорожного покрытия

Добрый день уважаемые читатели, как известно в продвинутых странах строительство новой или восстановление существующей дороги начинается с этапа проектирования, на котором определяются главные характеристики будущей трассы – пропускная способность, максимальная нагрузка, планируемый срок эксплуатации. После этого выбирается оптимальная технология укладки асфальта, и начинаются строительные работы, состоящие из следующих этапов:

Предварительная подготовка места под прокладку дороги. Включает в себя расчистку местности от растительности, создание дорожного «корыта», и трамбовку его дна.
Укладка слоев песка и щебня, которые препятствуют проседанию асфальта и равномерно распределяют нагрузку от автомобильного транспорта. Каждый слой тщательно утрамбовывается.
После того, как несущий слой достиг проектных характеристик, на него укладывают асфальтную смесь. В зависимости от того, какая технология укладки асфальта была выбрана, смесь может быть холодной или горячей, иметь разную консистенцию и физико-механические параметры. Плюс к этому можно добавить огромное количество нюансов, но мы же с вами говорим о так горячо любимой всеми Рязани.

О правильном ремонте дорожного покрытия Тег для красоты, Родина, Рязань, И так сойдет, Длиннопост

Вот такие работы выполнены в рамках текущего ремонта дорожного полотна.

О правильном ремонте дорожного покрытия Тег для красоты, Родина, Рязань, И так сойдет, Длиннопост

Просто сброс в лужи, фотографировал через 3 дня после, так как увидел летящие в разные стороны мелкие камни. Может быть пост увидит контролирующий орган и кому то придётся написать как минимум объяснительную?
Спасибо за внимание.
И на последок

О правильном ремонте дорожного покрытия Тег для красоты, Родина, Рязань, И так сойдет, Длиннопост