О поворотниках и в защиту (нет) водителей БМВ
Недавно, волею случая, стал водителем БМВ первой серии, до этого тойота и киа. Так вот, скажу я вам, рычаг включения сигнала поворота у БМВ это адски неудобная хреновина. Я не могу понять, что в нём не так — то ли длинна самого рычага, то ли жёсткость хода, то ли нефиксируемые крайние положения, то ли звук самого треньканья. Кароч, включать его неудобно и неприятно (в сравнении другими авто, на которых приходилось езидь), каждый раз мозг прям акцентирует внимание на том, что, вот, ты включил поворотник, тик-так, тик-так. На других автомобилях на автомате, лёгким движением пальца, включаешь поворотник при изменений направления или перестроении, а в бэхе это какое-то сильно осмысленное действие. Может, в этом и проблема у большинства водителей, которые его игнорируют?
P. S. Да, в машине грязно, какая была отдана, такую и сфоткал. Уже почистил.