О пользе гарнитуры.

Друг катался на сноуборде с гарнитурой. Подсадил всех из своей компании новосибирских райдеров на гарнитуры совместимые с телефонами-МРЗ-плейерами-радиостанциями.

2003 год.

Поехали они компашкой с будущего Доллара, когда его ещё не было. Тогда этот маршрут назывался "Дальняя грива".

Он едет, видит, другой кривляется под пихтой, рукой машет. Тоже ему рукой помахал и дальше поехал. Догоняй!

Как потом оказалось, тот ударился об пихту и сломал гарнитуру и руку с ногой. Орал и корчился из последних сил, стоя. Не помогло. Уши заткнуты у всех.

Потом его вынимали до темноты.

Сдали в скорую в тяжелом состоянии.

Вывод: а нефиг ездить фрирайд с гарнитурой. Пусть радиостанция снаружи шепчет. А телефон вообще вибрирует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

сам катаю и летаю с тангеткой. на крайняк с рацией в нагрудном кармане.
ибо на горе слышать окружающую обстановку всегда нужно!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маладетц!))) А как рукоятки дёргаешь в полёте?

Просто друзья пытались на режиме вокс летать, чуть дыхнул-пернул и эфир пошел. И настройка чувствительности обычно очень тонкая.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в полете не разговариваю. только на приеме.
на полетах рация нужна чтобы перед стартом с координироваться или после приземления сообщить об воздушных возмущениях. или найтись и собраться после приземления.


если ваши друзья летают на парапланах - то разговаривать можно так. одной рукой держишь клеванты, а второй выходишь на связь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Я понял. Это потому мы их с деревьев и снимаем.))) А они не сознаются)))

В следующий раз поглумлюсь. Дотянусь таки ножовкой до яик.)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку