О планировании в digital-маркетинге

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил доход, вам необходимо продвигать свои продукты или услуги. Это означает повышение узнаваемости вашего бренда. Цифровой маркетинг, пожалуй, самый простой способ сделать это. В конце концов, среднестатистический человек проводит в сети около семи часов в день.

Создав успешную стратегию цифрового маркетинга, вы сможете привлечь бесчисленное количество потенциальных новых клиентов. Независимо от того, используете ли вы платную рекламу, кампании в социальных сетях или методы органического привлечения трафика, такие как SEO, хорошо продуманный план цифрового маркетинга необходим для любого бизнеса.

Что такое цифровой маркетинг?

Маркетинг — это акт повышения осведомленности о вашем бренде. Цифровой маркетинг делает это с использованием Интернета и других онлайн-ресурсов. Это включает в себя рекламу в поисковых системах и генерацию трафика, платформы социальных сетей и старую добрую баннерную рекламу на веб-сайтах и в приложениях.

Что такое SEO в цифровом маркетинге?

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. По сути, это означает использование критических ключевых слов, которые привлекают внимание алгоритмов поисковых систем, убеждая веб-мастера в том, что ваш сайт удовлетворит потребности пользователя. SEO — это дешевая и эффективная форма цифрового маркетинга, но это пассивный подход, который в значительной степени зависит от потребителя.

Что такое стратегия цифрового маркетинга?

Стратегия цифрового маркетинга — это индивидуальный подход к повышению узнаваемости бренда с помощью маркетинга через Интернет. Хороший план цифрового маркетинга гарантирует, что вы будете обращаться только к тем потребителям, которые заинтересованы в вашем предложении. Этот подход будет более рентабельным и принесет значительно лучшие результаты, чем просто наводнение сети рекламой в надежде найти аудиторию.

Как заниматься цифровым маркетингом?

Проведите SWOT-анализ

Первым шагом к любому маркетинговому плану, цифровому или иному, является SWOT-анализ. Это означает анализ сильных и слабых сторон вашего бренда и бизнеса, а также возможностей и угроз , связанных с кампанией цифрового маркетинга.

Подумайте о сильных сторонах вашего бизнеса и о том, как вы можете использовать их в рамках своего плана цифрового маркетинга. Сейчас не время для скромности. Будет много возможностей для долгих, темных ночей души, когда вы моментально пересмотрите свои слабости.

Точно так же, как то, что идет вверх, должно падать вниз, каждая сила сдерживается слабостью. Вы должны приложить столько же усилий для их оценки, прежде чем составлять план цифрового маркетинга.

Затем рассмотрите возможности, которые предоставляет соответствующая цифровая стратегия. Мир цифровых технологий открывает новые двери каждый день. Оставайтесь в курсе этого постоянно меняющегося ландшафта и вносите изменения в свои планы цифрового маркетинга.

Наконец, будьте бдительны в отношении любых угроз вашему плану цифрового маркетинга. Уделите достаточно времени их рассмотрению. Тем не менее, если они это сделают, убедитесь, что вы не потеряли контроль, пытаясь найти мгновенное решение.

Установите SMART-цели для своей стратегии цифрового маркетинга

После завершения SWOT-анализа вам необходимо перейти к SMART-стратегии.

План цифрового маркетинга SMART включает в себя постановку целей, которые являются конкретными , измеримыми , достижимыми , реалистичными и ограниченными во времени . В этой таблице представлен шаблон плана цифрового маркетинга SMART, которому вы можете следовать.

Учитывайте свою аудиторию

Знание вашей аудитории и адаптация вашего плана цифрового маркетинга к соответствующим потребителям будет разницей между успехом и неудачей. Интернет — это большое пространство с широким кругом пользователей. Это означает, что вам нужно подумать о том, на кого вы должны ориентироваться и как. К счастью, цифровой маркетинг можно настроить с помощью разумного использования ключевых слов.

Тестируйте разные стратегии

Затем вам нужно подумать о множестве различных вариантов интернет-маркетинга, доступных для вашего бизнеса.