О "лояльности" провайдера интернета к старым клиентам или как платить меньше.

По мотивам поста про тарифы от Дом.ру.

Зайдем издалека. Я являюсь клиентом провайдера ТТК, подключал его лет 12 назад на одной квартире, перенес подключение при переезде на другую квартиру. Меня в общем-то все устраивало, косяки бывали, но все решаемо. Платил 500 рублей за скорость в 50мб. Хотя и знал, что в среднем по городу я переплачиваю, но было лень куда-то уходить, тем более что через пару лет опять перееду на новую квартиру, а там уж подключу, что подешевле. Совместно с этим где-то года два назад у провайдера начались заскоки в виде чудо-акции, когда меня уведомлением на сайте провайдера (который я не читаю) и по смс (которая само-собой никогда не приходила) переводят на тариф со скоростью в 100мб и +60 (+70, +80, по разному) рублей к тарифу ежемесячно. Замечал я это только через два-три месяца, когда деньги вдруг на инет кончались раньше запланированного автоплатежа. Я звонил, ругался, деньги со скрипом возвращали и снижали скорость снова до 50мб. Так было три-четыре раза.


Потом возникла необходимость протянуть интернет бабушке с дедушкой, посмотрел кто предлагает наиболее выгодные тарифы, без труда нашел провайдера, который предлагал 300р за те же 50мб (а если платишь сразу за полгода то вообще 250). И тут я уже задумался на счет своего интернетика. Лень ленью, но переплачивать 200 рублей ежемесячно + иметь геморрой стабильно раз в 4-6 месяцев с непонятными "акциями" мне иметь больше не хотелось, а тут еще и выясняется, что новых абонентов ТТК подключает по тарифам 350р за 50мб.


Позвонил на горячую линию ТТК, говорю хочу платить так же, как новые абоненты. Парень ответил отказом, сказал, что цена за тариф только для новых абонентов, которые не имели договоров на подключение с ТТК не менее года, то есть просто переоформить на меня договор не покатит, а то, что я клиент компании уже столько лет ему вообще похеру. Ну нет, так нет, хочу от вас отключиться, скажите как это сделать. Без проблем сделали заявку на отключение. Честно сказать я даже немного удивился, потому что думал, что будут уговаривать остаться. Но не тут-то было, на следующий день позвонили из филиала в моем городе, спросили про причину отключения. Сказал как есть, говорю дорого у вас и акции дебильные. Путем недолгого разговора менеджер предлагает снизить мне плату до 350 рублей в месяц. Тут я включаю следующий уровень недовольного клиента и говорю "а у конкурентов ваших 300р такой тариф стоит". Тетушка на том конце куда-то ретировалась на пару минут, пришла и сказала, что они готовы сделать мне 300р за 50мб, если я буду готов остаться. Такое решение меня вполне устроило. Заодно попросил поставить мой договор на блокировку на участие во всех акциях и промопредложениях, с тех пор стабильно только 300р в месяц и не копейки больше, а в графе тариф, в личном кабинете, вместо типового названия стоит "Спец.условия" :)


Аналогичными звонками с желанием отключиться у меня друзья серьезно снижали затраты на мобильную связь или увеличивали объем пакетов услуг, так что дерзайте :)