6

О "лояльности" провайдера интернета к старым клиентам или как платить меньше.

По мотивам поста про тарифы от Дом.ру.

Зайдем издалека. Я являюсь клиентом провайдера ТТК, подключал его лет 12 назад на одной квартире, перенес подключение при переезде на другую квартиру. Меня в общем-то все устраивало, косяки бывали, но все решаемо. Платил 500 рублей за скорость в 50мб. Хотя и знал, что в среднем по городу я переплачиваю, но было лень куда-то уходить, тем более что через пару лет опять перееду на новую квартиру, а там уж подключу, что подешевле. Совместно с этим где-то года два назад у провайдера начались заскоки в виде чудо-акции, когда меня уведомлением на сайте провайдера (который я не читаю) и по смс (которая само-собой никогда не приходила) переводят на тариф со скоростью в 100мб и +60 (+70, +80, по разному) рублей к тарифу ежемесячно. Замечал я это только через два-три месяца, когда деньги вдруг на инет кончались раньше запланированного автоплатежа. Я звонил, ругался, деньги со скрипом возвращали и снижали скорость снова до 50мб. Так было три-четыре раза.


Потом возникла необходимость протянуть интернет бабушке с дедушкой, посмотрел кто предлагает наиболее выгодные тарифы, без труда нашел провайдера, который предлагал 300р за те же 50мб (а если платишь сразу за полгода то вообще 250). И тут я уже задумался на счет своего интернетика. Лень ленью, но переплачивать 200 рублей ежемесячно + иметь геморрой стабильно раз в 4-6 месяцев с непонятными "акциями" мне иметь больше не хотелось, а тут еще и выясняется, что новых абонентов ТТК подключает по тарифам 350р за 50мб.


Позвонил на горячую линию ТТК, говорю хочу платить так же, как новые абоненты. Парень ответил отказом, сказал, что цена за тариф только для новых абонентов, которые не имели договоров на подключение с ТТК не менее года, то есть просто переоформить на меня договор не покатит, а то, что я клиент компании уже столько лет ему вообще похеру. Ну нет, так нет, хочу от вас отключиться, скажите как это сделать. Без проблем сделали заявку на отключение. Честно сказать я даже немного удивился, потому что думал, что будут уговаривать остаться. Но не тут-то было, на следующий день позвонили из филиала в моем городе, спросили про причину отключения. Сказал как есть, говорю дорого у вас и акции дебильные. Путем недолгого разговора менеджер предлагает снизить мне плату до 350 рублей в месяц. Тут я включаю следующий уровень недовольного клиента и говорю "а у конкурентов ваших 300р такой тариф стоит". Тетушка на том конце куда-то ретировалась на пару минут, пришла и сказала, что они готовы сделать мне 300р за 50мб, если я буду готов остаться. Такое решение меня вполне устроило. Заодно попросил поставить мой договор на блокировку на участие во всех акциях и промопредложениях, с тех пор стабильно только 300р в месяц и не копейки больше, а в графе тариф, в личном кабинете, вместо типового названия стоит "Спец.условия" :)


Аналогичными звонками с желанием отключиться у меня друзья серьезно снижали затраты на мобильную связь или увеличивали объем пакетов услуг, так что дерзайте :)

Дубликаты не найдены

+2

Тот самый случай, когда опция "Прокатило" включена на тарифе абонента по умолчанию/автоматически/бесплатно/безсмс.

0
Я как-то в конкурсе у провайдера выбил 3 месяца халявы, потом видимо они забыли плату включить, в итоге полтора года халявного инета)
раскрыть ветку 1
0

Я так теликом пользовался года два на халяву, я переехал на новую квартиру, заказал перенос на новый адрес. Пришел мастер, подключил, настроил и ушел, плата за телик не списывалась :)

Платить там все равно не за что было, из 120 каналов штук 80 мусор и шлак типа магазина на диване или каких-то каналов по типу национального татарского, не в обиду татарам, но я по-татарски не понимаю :)

Похожие посты
573

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

8156

Тариф для новых клиентов. Дом.ru

Дом.ru выкупили отличного провайдера, которым я пользовался. Через какое-то время смотрю, предлагают подключить тариф с большей скоростью и дешевле моего.

Звоню, говорю, что согласен, а они в ответ - только для новых клиентов!

Я: — Чем старые абоненты плохи? Где лояльность к постоянным клиентам?
Оператор: — Мы вас ценим, но ничего поделать не можем, такие условия акции!
Я: — Хорошо, отключайте меня, подключайте мою супругу.
Оператор: — Так нельзя!
Я: — Почему?
Оператор: — Ну, мы одну квартиру не переподключаем!
Я: — У нас контракт на квартиру заключен?
Оператор: — Нет, на человека...

Много раз переводили на разных спецов, пытались убедить в чем-то, путаясь в своих же показаниях, просили дать им время на раздумье. В конечном итоге, на следующий день, подсоединили новый тариф и попросили никому об этом не говорить.

652

О переходе на новые тарифы

К посту: http://pikabu.ru/story/kak_nas_obmanyivayut_internetprovayde...


Совсем недавно была похожая история. Был у нас с незапамятных времён подключён пакет ТВ+Инет+Тел у компании, которая была монополистом в нашей новостройке по соглашению с застройщиком.

Время идёт, пакеты для новых клиентов всё привлекательнее, для старых - БУЙ в обёртке.

Год назад пришли другие провайдеры с ещё лучшими пакетами. Я сел, подсчитал переплату, вытер скупую слезу и решил что-то делать. Качество нас устраивало, поэтому первым шагом был звонок в компанию: предложили 20% скидку. (А раньше Вы не могли перевести всех старых клиентов на новые цены?)

Было решено послать их и отключиться. Жена поехала к ним, где с неё потребовали оборудование (что законно) + КАБЕЛЬ проложенный в квартире!

Тут уже подключаюсь я, нашёл контракт, накладную на оборудование с серийниками и ни слова про кабель. Беру в охапку всё и прямиком в офис.

Девочка-менеджер, видя мои серьёзные намерения, забыв про кабель, сходу предлагает 30% скидку и новый CAM-модуль прямо в телек, взамен старой коробки ресивера. Дескать даже качество каналов будет лучше.

Нет уж спасибо. В морг значит в морг. Давайте образец, будем писать заявление.

И тут начинается цирк! С печальным видом девочка звонит начальству, ровно минуту разговаривает и даёт мне 50% скидку + новое оборудование + выезд техника завтра в удобное время.

Великодушно махнув рукой я удаляюсь.


Так что совет всем: цените свои деньги и следите за переплатами.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: