О хулиганстве и детской глупости

Представьте себе небольшую деревню, где каждый третий встреченный вами прохожий приходится вам родственником в пятом колене. Деревня, где все на слуху, где новости разлетаются быстрее, чем в мировой сети. В общем, типичная российская (вру, татарская) деревушка. Вот в эту деревню я и приезжал каждое лето к бабушке, будучи еще мелким.

Классу к четвертому я стал немножко шалить. Правда, простуженный десятилетний мозг никогда не думал о последствиях – надо напакостить, а об остальном потом подумаем. Теперь, к сути дела.

Как-то во время прогулки мне пришла идея – а не захуячить ли стекла в деревенской школе? Мысль о том, что половина деревни - моя родня, все нас знают, и слухи разлетаются махом, как-то в башку не приходила.

«Пойду ка я, блять, стекла бить” – говорю пацанам. Братец поддержал идею – проказник на два года младше меня с еще меньшим количеством мозгов.

Первый камень попал в угол окна и отломил от стекла всего кусочек. Убежали. Но чувство неудовлетворенности осталось. Пошли опять – на этот раз брат тоже вооружился. Захерачили по булыжнику – он стекло не разбивал, а просто оставлял здоровенную дыру.

Чтобы вы поняли всю пиздецовость ситуации – школа находилась на главной улице в деревне, рядом с главным магазином. И действо происходило посредь бела дня.

Ну да ладно, может, после двух раз все бы могло закончиться не так печально. Но процесс увлек. И увлек так, что мы приходили в одно и то же место раз 7-8, до самого вечера. И с задором рассказывали приятелям. Ну а те – родителям. Не забывайте, нас тут все знали.

А у меня, кстати, был охуенный план (“надежный, блять, как швейцарские часы”) – уехать с отцом вечером в город, и все, типа я не при делах. Но под вечер, к тому времени как стекла превратились в решето, мама сказала, что отец никуда не поедет. Какой-то мерзкий холодок предчувствия пробежался по спине, но я постарался от него отмахнуться. Пришел домой и улегся с книжкой.

“Да ладно, не спалились поди, хули”. Но после стука в дверь (а обычно к нам заходили без спроса) где-то в области солнечного сплетения у меня что-то загорелось. И не только там, как вы понимаете. Слышу голос прабабки – секунда облегчения, все обошлось, свои пришли… А дальше я помню только фразу про битые стекла, как тут же чувствую дикую тяжесть в ногах. Подымаюсь, выхожу из комнаты. И вижу там где-то 5-6 человек примерно вот с такими выражениями лиц – О_О.

“И в УАЗик еще камнем кинули” – добавила прабабка.

“Ах ты еб твою мать блять” – вскочил дед и залепил мне тыльной стороной ладони по лицу.

Меня вообще в детстве не били. Этот раз – просто исключение. Брату повезло меньше – его били часто, с азартом. В основном за всякие мелочи. Разумеется, за событие такого масштаба всыпали больше обычного – шлангом, до синевы на жопе и спине.

Брат под страхом смерти слил не только всю информацию о злодеяниях, в которых нас не уличили, но также рассказал и о неосуществленных планах. Например, о том, как ему пришла блестящая идея разнести пару стекол в Audi TT, которых на тот момент в нашем городе было всего штуки. Братишка, правда, скромно умолчал, что затея была его. И ладно бы стекла в школе, но когда наши услышали о планах насчет “Ауди”, то совсем разочаровались в умственных способностях своих чад.

Прошло 16 лет, но местные до сих пор помнят, как двое чудаков в тот день привнесли огонька в скучную деревенскую повседневность.