О гарантии
К посту https://pikabu.ru/story/garantiya_porusski_5260214
Живу в Екатеринбурге. Покупал сковороду этой фирмы около 2х лет назад. Примерно года полтора назад он пошла пузырями. Я, естественно в расстроенных чувствах, полез в Отзовик, дабы накатать там гневный очерк на тему качества НМП, и в отзывах натолкнулся на комментарий официального представителя. Оттуда попал в оф. группу ВК, и связался с ней там. Меня попросили выслать фото сковороды, спросили где её покупал и когда, а так же уточняли есть ли чек(который естественно уже давным-давно был выброшен). После всей волокиты мне сказали что передали мой вопрос в отдел качества и со мной свяжутся. Честно говоря думал что на этом история и закончится, но через пару дней мне на эл. почту пришло письмо, где попросили ещё пару фоток сковороды с линейкой(для подтверждения диаметра), и когда всё получили, сказали отправить сковороду на адрес их завода наложенным платежом на сумму отправки(чтобы для меня она по итогу бесплатной получилось). А далее - так же как у автора, пришла замена, при получении и деньги за пересылку вернули. Честно говоря до конца не верил что такое у нас возможно, и был приятно удивлён. Хотел ещё тогда пост запилить, но как-то лениво было. Всем добра, и больше веры в чудеса)