О фрилансерах с другой стороны

Последнее время все чаще натыкаюсь на посты разнообразных дизайнеров, кодеров, сайтоделов о том, какие заказчики плохие, какие у них неуклюжие ТЗ, и как они кидают фрилансеров на деньги.
Я веду небольшой бизнес, связанный с торговлей в интернете и мне регулярно нужны как правки и дополнения для текущих сайтов, так иногда и сайты под какие-то новые проекты. Ниже несколько коротких историй о нескольких моих последних заказах на свободноекопье.ру
Успешно сделал небольшой проект с разработчиком сайтов, после чего тот каждую неделю мне писал с вопросом, нет ли еще какой работы. Качество, в общем, было так себе, но и цены тоже чуть ниже рынка, поэтому следующий заказ я предложил ему. Одним из немногих условий был очень строгий дедлайн и довольно короткие сроки. Что произошло? Разумеется, фрилансер кормил меня завтраками, а за два дня до дедлайна пропал в никуда. Итог? Солидные убытки и странное ощущение на душе.
Для следующего заказа было решено найти кого-то посолиднее. Большие студии были несколько не по карману, да и не нужны, поэтому был найден человек с более чем 100 отзывами, 50 сайтами в портфолио и вроде бы безупречной репутацией. Сумма за разработку была крайне солидной, еще и была сделана 50% предоплата. Что произошло? Разумеется, к концу дедлайна было сделано 20% работы (развернуты цмс и шаблон на домене, скопированы тексты по категориям), и все еще бесконечные завтраки. Итог? Через полтора месяца, вместо ожидаемых двух недель, человек был послан нахер, а все доработки ушли в следующий заказ.
Размещен проект доработок, выбран более-менее толковый человек, сразу объявлено что предоплата 0%. К нему нареканий, в общем-то, нет, однако закрыв ТЗ и проект на сайте, я предлагаю ему сделать еще несколько вещей, не входивших в ТЗ, за отдельную плату. Он соглашается и... правильно, пропадает в безвестность на 4 дня.
Специалист по рекламе и продвижению, за неплохие деньги оплачена рекламная кампания на фейсбуке. Создана группа, заливается контент, в общем-то все работает, вот только как-то медленно. В один прекрасный день человек, разумеется, пропадает в никуда. С трудом удается его вызвонить, выясняется что он срочно уехал в какую-то глушь, в Саратов и вернется когда-то-там. Забираю у него логин-пароль администратора группы, захожу в переписку, а там в общении о рекламе гугл транслейт. "can you post our village post onto your page" или что-то в таком же духе. Почему нашу рекламу не хотят принимать? Даже не знаю, зажравшиеся все какие-то...

Пост, наверно, вышел не очень веселый, но таких историй - бесконечность. За пять или шесть лет работы и более тридцати заказов не было найдено ни одного фрилансера, который может соблюдать всего три простых пункта:
1. Не пропадать в никуда.
2. Не срывать сроки.
3. Быть компетентным в своей области.
В лучшем случае, два из трех. И вы еще спрашиваете, почему заказчики такие мудаки? Не мы такие, жизнь такая...