О бюджете на "Смуту"

Стал часто встречать у защитников данного творения аргумент в стиле "это не ААА проект, а инди игра, создатели никогда не позиционировали её как ААА проект". Ну, вообще, создатели игры сравнивали её с Призраком Цусимы и говорили, что боёвка Ведьмака 3 говно. Если её действительно позиционировать как "индюшатню", то это ещё больший камень в огород разрабов. По разным оценкам, бюджет "Смуты" от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей, т.е. грубо говоря 5-10 миллионов долларов. За такие бюджеты обычно в инди среде создаются "мини шедевры", а именно:

The Banner Saga: Трилогия (2014-2016) - 2 млн. $

Kena: Bridge of Spirits (2021) - 1 млн. $

It takes two (2020) - 10 млн. $

Divinity: Original sin (2014) - 4 млн. $

Divinity: Original sin 2 (2017) - 10 млн. $

Greedfall (2019) - 5 млн. $

Firewatch (2016) - 3 млн. $

Little Nightmares (2017) - 1.2 млн. $

И это лишь ооооочень маленькая подборка игр. Это игры с полноценным сюжетом и игровыми механиками. Игры, которые продались огромными тиражами по всему миру. С разрабами всё понятно, они попилили бюджет и теперь кайфуют. Этот пост скорее для тех ярых защитников, которые оправдывают это говно, что это "инди проект".