Нужна помощь. Яндекс.станция лайт

Купил себе вот такое вот чудо

Нужна помощь. Яндекс.станция лайт Яндекс Алиса, Умная колонка, Помощь, Звук, Яндекс, Без рейтинга, Видео, Вертикальное видео

В принципе работает, но иногда может прерваться на полуслове, но огонек продолжает моргать, как будто она произносит что-то, но звука нет. Также иногда недоговаривает фразы, или прерывается на пару секунд. Кто с таким сталкивался? Или это заводской брак?

UPD. Добавлю видео. Косяк в начале до 10 секунды, и в конце вообще отрубилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Очень хотим разобраться в ситуации и помочь. Напишите нам, пожалуйста, через форму на этой страничке: https://yandex.ru/support/station-lite/troubleshooting/feedb...

Если вы хотите получить ответ по почте — выберите «Написать нам письмо». Если вам удобнее связаться с нами в чате — выберите «Написать в чат поддержки».

В сообщении прикрепите ссылку на этот пост, а также укажите следующие данные:

— Идентификатор вашей Станции. Его можно посмотреть в приложении Яндекс: нажмите кнопку «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства».


— Логин, которым вы авторизовались в приложении Яндекс. Для этого откройте главную страницу и нажмите на свой аватар в левом верхнем углу. Далее выберите самую верхнюю строчку рядом с ним. Появятся указанные в ID имя и логин.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Решилась проблема? У меня все симптомы один в один, только колонка "миди". Только купил но уже чёт пожалел(

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня решилась. Только не понял как...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

После обращения в саппорт яндекс или само починилось?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Само как-то. Потому что их манипуляций я не понял.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку