Нужна помощь с Android
Собственно, началось все с того, что мы купили телевизор.
Toshiba 55U7750EV
Уж не знаю, котируется он в кругах знающих людей или нет, но для нас в целом техника весьма неплохая. Используется как большой монитор, благо при наличии модуля Wi-Fi это совсем не проблема, не надо танцев с бубном и кабелем HDMI.
Пока только одна загвоздка - проблема с приложением Youtube.
После открытия приложения выскакивает системное сообщение о том, что для работы приложения требуются сервисы Google Play? которые не поддерживаются на этом устройстве. Это показалось странным, начался серфинг инета, результатом которого стало только одно решение вопроса: эти самые сервисы не знают моего устройства, а значит, их надо убедить, что я пользуюсь не Toshiba TV, а, например, Samsung Galaxy. Для этого есть замечательная программа Market Helper. Но для того, чтобы ею воспользоваться, нужны root-права. И вот тут беда. С ними полный пролет. Ни Kingroot, ни Baido Root, ни еще 6 разных приложений с 4pda помочь не смогли. Root получить не удалось.
Поэтому, собственно, я тут и графоманю. Есть ли хоть кто-то знающий, кто может помочь решить проблему? Почему не получается достучаться до root? Или, может, есть другой способ решить проблему с сервисами и Youtube? Очень надеюсь на коллективный разум)
Android
955 постов7.7K подписчика
Правила сообщества
Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.
В сообществе запрещены:
* заведомо деструктивные рекомендации
* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников
* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)
* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)
Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".
Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00