Нужна помощь Пикабу! И Лиги Юристов!

Всем привет.

Ни разу не обращался с такими просьбами, но тут припекло. Названия компаний не убираю, что бы вы тоже знали кто есть кто.

Кратко суть:

В  2016 году купил видеокарту Asus в плеер.ру, с гарантией от производителя 3 года. При попытке обратиться с гарантийным обслуживанием был послан и магазином и производителем.

Нужна помощь Пикабу! И Лиги Юристов! Pleer ru, Обман, Уход от гарантии, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост, Без рейтинга

Теперь подробнее.

Видеокарту покупал в декабре 2016 года. Почти с самого момента установки с ней начались какие то глюки. Сначала не придавал этому значения, сваливая все на другое железо, да и не напрягало это особо, так как играл мало. А вот 3 месяца залип в одну игру, в которой моя видеокарта проявила себя во всей красе. Зависания с черным экраном и потерей звука чуть ли не каждые 10 минут. Переставил ее на другой комп, у меня проблемы пропали, на том компе они начались. Абсолютно такие же.

Ну думаю, если так, то есть же у меня гарантия от производителя, аж на целых 3 года. Обращусь к ним, авось помогут. Сначала позвонил им в асус, где мне радостно сообщили, что гарантийное обслуживание их видеокарт производит магазин где я ее покупал.

Хорошо, будем звонить в магазин, набираю номер с сайта, попадаю в гарантийный отдел где мне уже менее радостно, а скорее надменно сообщают, что я в декабре 2016 года я покупал видеокарту в ООО "РАССВЕТ" (ИНН 7724923302), а теперь сайт плеер.ру принадлежит ООО "Алеко Т" (ИНН: 7724407040) которая к ООО "Рассвет" никакого отношения не имеет и пошел бы я в пешее эротическое.

Я немного офигел и пошел звонить в асус опять, где мне сказали, идите на сайт и оформляйте обращение через форму обратной связи, что я собственно и сделал.

Нужна помощь Пикабу! И Лиги Юристов! Pleer ru, Обман, Уход от гарантии, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост, Без рейтинга

На что мне пришел ответ:

Нужна помощь Пикабу! И Лиги Юристов! Pleer ru, Обман, Уход от гарантии, Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост, Без рейтинга

Я как верящий в чудеса пошел на сайт Роспотребнадзора, где нашел номер телефона, позвонил, мне сказали звоните в отделение по вашему району (Москва), позвонил и им. Дама на том конце провода сказала примерно следующее: "Нууу, незнаю, попробуйте написать письменную претензию в магазин." После этого положила трубку.


И еще немаловажный момент, у ASUS нет официального представительства в России. Следовательно послать претензию им я не могу. И магазину ее я тоже не могу послать, так как это другое Юр. лицо.


Что делать то господа, куда копать? Пикабу и лига юристов в частности, прошу помощи!


Пы.Сы. Проблема не только у меня, на официальном форуме асус нашел схожие проблемы с видеокартой еще у двух людей:  http://forum.asus.ru/viewtopic.php?f=2&t=205771

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.