Нужна помощь, Пикабу!

Накрылся медным тазом экранчик на pocketbook 626... Разобрал, а на нем никаких маркировок! Сервисы хотят от 1000р за установку(помимо стоимости экрана), но по-моему, это борзо за то, чтобы открутить 4 винтика, снять 2 шлейфа и все то же, но в обратном порядке, но, конечно же, никто из них не хочет сказать, какую маркировку имеет модуль экрана на этой читалке. Уже несколько дней ищу, какой же там стоит экран? Может, кто подскажет? Комменты для минусов внутри...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
За знание маркировки они и берут 90% от того косаря.
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
наебом попахивает)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
В чем наеб? В том что люди продают свой опыт и знания? Яркий пример тур агенства, там люди делают то же самое. Так в чем конкретно проблема то?
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну, например в том, что помимо того, что они заявляют, что возьмут только 1000 за установку, они еще и на стоимости детали накручивают
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Силы и время потраченные на заказ. Плюс доставка, причем иногда нужно сходить на почту. Вы считаете что вам это все бесплатно должны на блюдечке принести?
Еще есть момент интересный. Бывают запчасти которые выглядят одинаково, но имеют разную ревизию. Это тоже "знание" за которое стоит заплатить. Вот купите вы казалось бы то что нужно, а оно не работает. Не работает на вашем устройстве, а вот менять его станут далеко не все фирмы которые занимаются продажей. И тут уже вспомнится фраза "скупой платит дважды"
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
доставка, заказ и прочее - у них налажено, не надо корчить бедняжек. а за свои знания и руки прямые 1000р. еще раз повторю: 1000р. за то, чтобы открутить 6 винтиков, снять 2 шлейфа и в обратном порядке + знать, где заказать. по поводу остальных накруток - шли бы они в жопу. я тут одному доказал, что его фирма мне лапшу на уши вешает, он извинялся.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно агрессии. Поставки говорите налажены? Это как? Один звонок и из Китая бежит курьер, спотыкается, и отдает прямо в руки? Хотя это наверное очень ходовой товар, и их закупают по 1000 штук со скидкой, они всегда есть в наличии и поставщик один с фиксированной ценой. А еще каждый курьер знает ревизию вашего аппарата.
Это был сарказм, вдруг кто не понял.
А на счет "доказал", я бы хотел увидеть доводы.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
налажены поставки - это значит, что они сотрудничают, не работал в подобное сфере - не говори лишнего. в таком случае для скидки не нужно покупать 1000шт. они получают скидку на каждый. заказ осуществляется минимум раз в две недели. поставщик у нормальных СЦ действительно зачастую один на каждый вид товара (обычно не более 4-5 поставщиков). какие доводы ты хочешь? хотя знаешь, ты ведь все равно все в штыки воспримешь, школота она всегда себя так вела в ответ на аргументы.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Не работал бы в этой сфере, не писал бы. Уже почти 10 лет как работаю. Нормальная это цена. Вы действительно думаете что поставки налажены на каждую финтифлюшку коих в мире ОГРОМНЕЙШЕЕ количество? Большая часть из них нужна будет 2-3 раза. Ради этого стоит "налаживать" поставки? Дисплей на ваш аппарат не ходовый товар, каким к примеру являются модули на айтехнику. Никому не хочется работать в убыток.
P.S. Бывает так, что цену завышают для того чтобы клиент "спрыгнул", по причине того, что сразу видно - клиент-мозготрах. Таким проще назвать цену во много раз дороже и пусть он уходит восвояси, чем браться за ремонт, а потом каждый день выслушивать к примеру нытье о том, что запчасть долго идет, ведь это ведь от мастера сервисного центра зависит скорость работы почты России?...
P.P.S. Чем больше я с вами веду дискуссию, тем больше мое убеждение в том, что цену вам такую назвали из-за вашего характера.
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
дорогой "работничек" поставки налаживаются не на одну конкретную деталь, а на ПОСТОЯННУЮ ПОСТАВКУ ДЕТАЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ/ЫХ ФИРМЫ/М.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот на личности переходить не нужно. Не нужно так вульгарно обращаться ко мне. И не нужно писать капсом. Все это чести вам не делает.
А теперь по делу. К примеру есть китайская фирма, которая в россию поставляет только один аппарат, он не популярен, его мало используют. Зачем реммастерской налаживать постоянную поставку какой то запчасти если она не окупается?
В китае очень много фирм которые производят товар, и со всеми налаживать поставки? Если вы никогда этим не занимались, не нужно строить из себя умного.
Тема уже исчерпала себя, если вы не понимаете простых истин, то не напрягайте головы других людей. Не нужно свой гемморой перекидывать на других.
раскрыть ветку (7)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку