Нужна помощь!!! Лига Юристов! Не ради плюсов.! Сдал планшет в сервис (коммент для минусов внутри.)

Ситуация следующая, сдал планшет в сервис (не заряжается в режиме ожидания и заряжается только тогда, когда полностью разряжен), при сдаче несколько раз повторил менеджеру, чтобы при обнаружении проблемы отзвонились мне, сообщили причину и озвучили цену вопроса.
В течении месяца я сам звонил им каждые 3-4 дня и интересовался судьбой планшета, ни разу мне сами не позвонили и кормили "завтраками", что мастер сам мне наберет.
Вчера терпение лопнуло, я позвонил и сказал, что мне нах.й их сервис не нужен и потребовал возврата планшета. Сегодня мне позвонили САМИ и сообщили, что все готово и с меня 1500 рублей.
По приходу в магазин выяснилось за что сумма: обновление прошивки, восстановление емкости акб (WTF???). Причина-переломленный шнур.
Я ответил, что платить за эту херню не собираюсь.
Менеджер утверждает, что мне звонил и говорил про сумму. (100% пиз.ит)
Договорились с директором, что завтра он мне сообщит решение или решаем через суд.

Так вот, что посоветуете???
Заранее спасибо!!