Нужен совет. "Самостоятельная жизнь. Чего ждать и к чему готовиться?"

Доброй ночи, Пикабу! Мне очень нужен совет. Для меня это важно, поэтому пожалуйста, если можете, подскажите что и как.

Сначала о ситуации.

Мне 20 лет, учусь на 3 курсе лингвистического факультета, живу в Московской области. Никогда не работала. (мама запрещает. внятных аргументов еще ни разу не получила, но запрет жесткий, со скандалами) С первого курса подрабатываю репетитором английского у детей. Через 2-4 года появится возможность вырваться из-под заботливого родительского крыла в самостоятельную жизнь, в квартиру-студию. Мама взяла ее в ипотеку. Оформила, естественно, на себя. Обещала, что отдаст квартиру мне.

Собственно, проблема.

Желание сбежать из дома огромно. Не из-за юношеского шила в одном месте. Просто меня задушили опекой. Меня любят, да. Но представьте себе жизнь под крылом кого-то вроде "яжматери", только без совсем уж крайностей. Хотя до абсурда часто доходит. Через 2-4 года у меня появится возможность начать самостоятельную жизнь. Найти работу и жить отдельно.

В чем нужен совет.

В следствие гиперопеки, я не знаю ничего о "взрослом" мире. Я могу убраться, приготовиьь поесть и т.д. Вести хозяйство меня научили. Но к самостоятельной жизни я не готова. Как искать работу? Как составлять резюме? Чего вообще ждать от официального трудоустройства? На что обращать внимание при поиске или устройстве на работу? Как рассчитывать средства? Сколько денег может/должно уходить на ежемесячные траты на одного человека? Какие документы нужно иметь под рукой? Какие налоги, платежи, счета меня ждут? Какая юр ответственность меня ждет при владении квартирой и трудоустройстве?