Нужен совет, Почта России опять теряет вещи

Казалось бы, с Почты России можно посмеяться, до тех пор, пока сам не сталкиваешься с её "прекрасным" сервисом, "отзывчивыми" работниками и всем вот этим.
Ситуация такая, девушка попросила подругу купить в Москве пальто, и отправить по почте.

Нужен совет, Почта России опять теряет вещи Почта России, Пальто, Потеря, Надоело

После того, как пальто было отправлено, прошло две недели, а по треку оно до сих пор находилось в Москве и ездило по кругу из одного отделения в другое. Девушка написала претензию.
Сначала оказалось, что работник на почте поставил одинаковые адреса отправления и прибытия, не спрашивайте зачем

Нужен совет, Почта России опять теряет вещи Почта России, Пальто, Потеря, Надоело

Сегодня, через 50 дней после того, как пальто было в первый раз отдано Почте России(в жертву), пришло письмо, что они его потеряли. Интересно, какая из работниц Почты теперь ходит в пальто моей девушки.

Они утверждают что вернуть деньги могут вернуть лишь за пересылку в двойном размере, а это 400 рублей, и поскольку посылка не была застрахована и оценена заранее, стоимость самой посылки они не вернут. Подскажите, кому писать и как вернуть деньги, само собой если это вообще возможно. Заранее спасибо.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
посылка не была застрахована и оценена заранее, стоимость самой посылки они не вернут

ССЗБ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку