Нужен совет!

Всем привет и всех с наступающим Новым годом!
Прошу, юридически подкованных, дать подсказочку, как поступить.
Дело вот в чем...Заказали в интернет-магазине постельное белье размером 220х240 (евро-стандарт). Получили Почтой, оплатили. Уже дома обнаружили, что размер белья не совпадает с размером на сайте и на ярлыке красуются параметры: 200х230 (евро-стандарт).

Пишу менеджеру мол так и так, что с размерами напутали, притензию принимают, два дня разбираются там между собой и вчера мне пришел ответ: "Уважаемая,...! На самом деле 220х240 (евро-стандарт) это не евро-стандарт, а евро-макси. На сайте ошибка, приносим извинения. Данный комплект белья вы можете вернуть нам по адресу...."такому-то", а мы вышлем вам после доплаты с размером евро-макси"

И вот здесь у меня ступор. Если у них на сайте указаны не те размеры, я купила этот товар по одной цене, должна ли я доплачивать за другой комплект? Это же их косяк, что у них размеры не те на сайте указаны. Может есть какая-то статья закона, что типа должны предоставить замену товара по аналогичной цене или что-то в этом роде?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если оплата была после получения товара, то тут будет сложновато...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку